Получив результаты исследования, постарайтесь быть объективным и непредвзятым, как судья, а не как адвокат, который отстаивает свою точку зрения. Иногда данные могут оказаться совсем не теми, что вы ожидали увидеть. Вместо подтверждения своих гипотез вы можете столкнуться с «неудобной правдой», которая, будем честны, неприятна для эго и самолюбия.
картинки зачётные)
Ага, мне тоже зашли (чего бы это не значило)
Да 😆
Спасибо)
важный кстати момент по поводу выбора инструментов. Заметил, что многие, в том числе коллеги, не верно их выбирают. Особенно грешат этим те, у кого есть бюджет, как ни страннно
Богатство застилает им глаза! Ахаха
Молодой человек, вы наверное недавно родились, раз удивляетесь таким вещам... Либо вы бот. Так вот, да будет вам известно, что профессионализм в человеческой цивилизации XXI века катастрофически упал, и этим грешат не только маркетологи, а абсолютно все специальности и сферы деятельности.