Не существует универсальной шпаргалки по подбору цветов для вашего бренда, каждый случай уникален и во многом зависит от контекста, транслируемых ценностей, задачи отстроиться от конкурентов. Продумывая фирменный стиль, обращайте внимание не на инфографики, а на серьезные исследования, чтобы заручиться мощной теоретической базой и на практике бросить вызов предвзятым представлениям о цвете, создав уникальный имидж бренда.
Синий впал в депрессию, у коричневого ПТСР, а у оранжевого эдипов комплекс в отношении желтого — вот психология цвета. ))
А всё что написано в этой статье скорее называется "цветовые стандарты" и это не имеет ни какого отношения к психологии. Если бы мак был бы фиолетовым все бы говорили, что фиолетовый аппетитный цвет. Это скорее просто статистическая выборка, что фаст фуд скорее всего будет красным. Но это абсолютно ни как не влияет на поведение потребителя. Это просто стереотипы.
*эпл выпустили фиолетовый айфон*
Изучали ли вы вопрос выбора цветов (цвета и их насыщенность) в зависимости от психотипов?
Полагаю, авторы статьи просто составили обзор, сами исследований не проводили. Подобных статей полно, на виси.ру недавно тоже похожая была, да и в Интернете информации предостаточно, тема не нова. Классификаций психотипов множество, проводить исследования по каждому не имеет смысла, если вас какая-то типология интересует попробуйте погуглить. А вообще все типологии достаточно стереотипированы - можно попытаться через призму каждого типа выявить предположительную сензитивность к цветовому спектру.
Но я не уверена, что вам это нужно - игра не стоит свеч;)
Комментарий недоступен
А я похожую статью на своем сайте написал раньше, в 2018 году еще
https://opticod.ru/blog/razrabotka/psikhologiya-tsveta-v-marketinge-i-brendinge-znachenie-osnovnykh-tsvetov