Кейс продвижения строительной компании из Челябинска таргетированной рекламой ВКонтакте. Альберт ИсангуловПишу про строительный маркетинг. Сооснователь строительной компании "Эмир".Перед нами стояла задача получить прямые обращения и набор подписчиков на группу и получить заявки через таргет ВКПриоткрою секретВ данной нише очень хорошо заходят 3д проекты домов с размерами и ценой за готовый дом, так как готовые дома в креативах в таргете ВК привлекают не ту аудиторию, а точнее желающих купить готовые дома, а наш клиент строит дома на заказ.Рынок очень конкурентный цикл сделки и чеки большие, соответственно нужно уметь работать с данной нишей четко выделить боли клиента и особое внимание обратить на что реагирует в рекламе.Итак на что реагирует в рекламе1. Преимущества жизни в загородном доме.2. Гибкие условия ипотеки и наличных расчетов.3. Качество строительства и использованные материалы.4. Уют и комфорт домашнего пространства.Так же выделили основные факторы принятия решения:1). Репутация застройщика.2). Доступность и удобство расположения дома.3). Финансовые условия и возможности кредитования.4). Разнообразие планировок и дизайна домов.Основных ключевых возражений:1). Высокая цена.2). Сложности с ипотечным кредитованием.3). Недостаточное доверие к застройщику.4). Время и трудозатраты на процесс строительства.Итак, выявив все боли и интересы потенциальных клиентов, мы приступили к тестам креативов и целевой аудитории, запросили самые популярные проекты приступили к запуску рекламных кампаний.Переходим к технической части и к статистике:Такие креативы лучше всего показали себя на сообщения в группу:Здесь получили 56 сообщений по 842 рубля.И бонусом 102 подписчика.На подписку тоже взяли три самых популярных проекта:А с этих креативов получили 277 подписчиков по 32 рубля.Так же были запущены Лид формы по ним получили 4 Лида по 509 рублейПо всем кампаниям потрачено 62004 рубля:Вот такие результаты мы получили с таргетированной рекламы для строительной компании.Еще кейсы по строительству:Этот пост недоступенЭтот пост недоступен
Отличный кейс!
Спасибо!
Спасибо за материал! Как на рекламе сказалась отмена льготной ипотеки?
Упор делаем на заказчиков с наличными. Подготовлю материал на эту тему!)
Неплохо вышло))
Благодарю!
Комментарий недоступен