Кейс реклама строительной компании

Кейс продвижения строительной компании из Челябинска таргетированной рекламой ВКонтакте.

Кейс реклама строительной компании
Альберт Исангулов
Пишу про строительный маркетинг. Сооснователь строительной компании "Эмир".

Перед нами стояла задача получить прямые обращения и набор подписчиков на группу и получить заявки через таргет ВК

Приоткрою секрет

В данной нише очень хорошо заходят 3д проекты домов с размерами и ценой за готовый дом, так как готовые дома в креативах в таргете ВК привлекают не ту аудиторию, а точнее желающих купить готовые дома, а наш клиент строит дома на заказ.

Рынок очень конкурентный цикл сделки и чеки большие, соответственно нужно уметь работать с данной нишей четко выделить боли клиента и особое внимание обратить на что реагирует в рекламе.

Итак на что реагирует в рекламе

  • 1. Преимущества жизни в загородном доме.
  • 2. Гибкие условия ипотеки и наличных расчетов.
  • 3. Качество строительства и использованные материалы.
  • 4. Уют и комфорт домашнего пространства.

Так же выделили основные факторы принятия решения:

  • 1). Репутация застройщика.
  • 2). Доступность и удобство расположения дома.
  • 3). Финансовые условия и возможности кредитования.
  • 4). Разнообразие планировок и дизайна домов.

Основных ключевых возражений:

  • 1). Высокая цена.
  • 2). Сложности с ипотечным кредитованием.
  • 3). Недостаточное доверие к застройщику.
  • 4). Время и трудозатраты на процесс строительства.

Итак, выявив все боли и интересы потенциальных клиентов, мы приступили к тестам креативов и целевой аудитории, запросили самые популярные проекты приступили к запуску рекламных кампаний.

Переходим к технической части и к статистике:

Такие креативы лучше всего показали себя на сообщения в группу:

Кейс реклама строительной компании

Здесь получили 56 сообщений по 842 рубля.И бонусом 102 подписчика.

Кейс реклама строительной компании

На подписку тоже взяли три самых популярных проекта:

Кейс реклама строительной компании

А с этих креативов получили 277 подписчиков по 32 рубля.

Кейс реклама строительной компании

Так же были запущены Лид формы по ним получили 4 Лида по 509 рублей

Кейс реклама строительной компании

По всем кампаниям потрачено 62004 рубля:

Кейс реклама строительной компании

Вот такие результаты мы получили с таргетированной рекламы для строительной компании.

Еще кейсы по строительству:

Этот пост недоступен
Этот пост недоступен
99
44
18 комментариев

Отличный кейс!

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Спасибо за материал! Как на рекламе сказалась отмена льготной ипотеки?

1
Ответить

Упор делаем на заказчиков с наличными. Подготовлю материал на эту тему!)

Ответить

Неплохо вышло))

1
Ответить

Благодарю!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить