Способ, при котором вы сохраняете связь с потенциальным клиентом даже тогда, когда товара нет в наличии. Не нужно скрывать из каталога товары, которых нет на складе! Сделайте пометку о том, что товар скоро появится, а в карточке товара добавьте кнопку подписки на уведомления. Не дайте пользователю забыть о вас и о желанной покупке. Как только товар появится на складе, клиент тут же получит уведомление на почту или по смс, что повышает шансы покупки.
Интерес пример крючков захвата. Что может оставить человека на странице и заставить листать дальше сайт? Я надеюсь не возгласы вы такого не видели или без этого вы умрете, как делают некоторые...
В примерах крючков захвата из статьи и не должно быть ничего кричащего. Спокойное уведомление о поступлении искомого товара через рассылку или пуш на сайте, окошко онлайн-консультанта с информацией о том, что менеджер онлайн и к нему можно обратиться (важно, чтобы окно можно было легко свернуть), маленький, но заметный попап с предложением подписаться на рассылку взамен на скидку или с обещанием полезного контента - всё это не должно быть кричащим, навязчивым, раздражающим. Знайте меру, не вставляйте миллион попапов, настройте появление виджетов не сразу, а только после того, как пользователь проведёт на странице некоторое время, и реакция аудитории будет адекватной.
Круто! Прям практическое руководство - бери и делай👍🏼 Спасибо за статью!
Спасибо)
"Человек — существо стайное" - кгхм... Оговорка по Фрейду )
Уже сейчас работать через свой интернет магазин не имеет никакого смысла (если вы не торгуете каким то очень специфичным товаром) а еще через лет 3-5 львиная доля трафика будет идти через маркетплейсы в обход и поисковых систем, соц сетей и прочих источников. Лет 5 назад я тоже думал что все эти фишечки с юзабилити, регистрацией и корзиной имеют смысл, но потом убедился что на первом месте по значимости трафик и только трафик. С приходом маркетплейсов правила игры поменялись, ведь в первую очередь они пылесосят трафик. Статья хорошая но уже не актуальная, т.к. в 2020 и далее торговать через свой ИМ уже не имеет смысла. В этом свете еще забавнее, что в пример вы приводите именно сайты маркетплейсов )))
Не могу согласиться с тем, что "на первом месте по значимости - трафик и только трафик". Лично видела, как в одном интернет-магазине после того, как привели в человеческий вид страницу оформления заказа, снизилось количество брошенных корзин и конверсия в продажу пошла вверх. При том, что реклама крутилась без изменений.
А насчёт того, что интернет-магазины скоро отживут своё - спорить тут бессмысленно, поскольку это утверждение из серии "seo умер" или "контент-маркетинг мёртв".