Например, мы на консультациях с клиентами даем раскладку по целевой аудитории, конкурентам, особенностям ниши и первичные рекомендации, которые можно внедрить уже на следующий день. Даже без помощи команды дизайнеров. Более того, мы рассказываем, на что можно не тратить деньги при разработке логотипа - ведь каждая ниша бизнеса имеет свои особенности. Нечистые на руку агентства с первых секунд скажут, что нужно все: и логотип, и мерч, и полиграфию, и фирменного персонажа, и дизайн документации, и сувенирку. Но это не так. От ниши к нише требования разные и аудитория - соответственно.
Для меня Лондон 2012 - это просто кучка непонятных фигур ярко-фиолетового цвета. Только сейчас поняла что это цифры 2012, вот уж правда пример красноречивый
да, немного перемудрили
Мне очевидно что это цифры.
Согласна, я тоже только заметила, что там оказывается год был 😂 Действительно, сейчас все очень зависит от визуальной картинки. Ведь иногда смотришь на логотип, и не можешь понять, что это, слишком уж начинают перебарщивать, важнее чтоб логотип читался с первого взгляда.
Плюсую за группу, кому непонятно, что это цифры и я об этом узнала из статьи😁 Какая-то мозаика мне казалась, никак не связанная с мероприятием. Очень неудачный лого на мой взгляд.
Протите, это чл*н??😂😂😂
где?)