Другими словами, если вы запускаете таргетированную рекламу и она не дает желаемого результата – то нужно определить, почему. А причин может быть много: плохой креатив, неправильный выбор ЦА, низкоконверсионная посадочная страница и так далее. В итоге, чтобы найти первопричину, "хакеры" запускают череду A/B тестов. Это долго, относительно дорого, но однозначно эффективнее, чем вслепую искать идеальную формулу.
Мы не знаем данных по ROI по платной рекламеЭто ТОП. Это когда менеджер на зарплате, а "насальника" не знает зачем и куда бежать.
Все же делают и я буду.
Ну да, абсолютно типичная история для многих компаний. К сожалению.
Небольшая сноска для всех комментаторов и читателей - соглашусь с полезностью статьи, но учитывайте и емкость аудитории FB, Inst и Твиттера в России - бенчмарки отличаются, в США - это ключевые платформы. Таким образом, и формат потребления контента может различаться. У нас динамичный рост показывает Яндекс Дзен, к примеру, а это преимущественно текстовый контент. Автор - огромное спасибо, не забывайте только о весомых различиях в медиапотреблении. Сюда бы свежее исследование от Deloitte! <3
Комментарий недоступен
Рада делиться полезной информацией :)
Прочитал вашу статью, очень вдохновила, думаю давай обращусь у таким профессионалам. Так вот ваш сайт у меня не загрузился ВООБЩЕ
Что там про каждую секунду ожидания?
Это прелоудер, который используется как раз чтобы человек не уходил в процессе загрузки. В случае, когда оптимизировать скорость нельзя (у нас видео с 3D анимацией на главном экране), но нужно попросить человека немного подождать — используются прелоудеры.
Любые нагружённые сайты с большим количеством анимаций, 3D, секвенциями и др. используют прелоудеры. У нас не ритейл продукт, и поэтому выбирая между визуалом и скоростью загрузки, мы сделали выбор в пользу UI элементов.
Upd: кстати, спасибо за коммент, благодаря вам обнаружили багу в предпросмотре с мобильных на vc.ru (не подтягивается видео на главной).