Кейс из практики
Владелец бизнеса не первый год отказывался от всевозможных агрегаторов, в силу того, что DRR варьировалась в районе 14-16%, при допустимых в его стезе в районе. Директ и ЯМ — показывали цифры 8-10%. Однако трафик, что шёл — в CRM не сегментировался, просто проводили деньги.
По итогу, провели эксперимент 3 месяца и увидели, что оттого, что с агрегаторов доля юриков была на порядок выше, отсюда за счёт LTV — агрегатор был в 3.5 раза эффективней, в разрезе более длительного промежутка времени.
Даже из этой статьи получается вывод: маркетологи - паразиты.
Речь о том, что расинхрон между бизнес - процессами и привлечением трафика - минимизируют любой результат.
Мне кажется в vc много маркетологов/таргетологов и мало самих бизнесменов, поэтому такая статья здесь не зайдёт. Как правило кривой подход к аналитике и отслеживанию эффективности кроется не в маркетологах, а во владельцах и управляющих бизнеса, которым чужды слова CRM и CJM.
Спасибо за материал!
Кажется Вы правы, а жаль.