Интересно, что выбор аромата зависит часто от сезона. Так, например, запахом Нового года повсеместно признан аромат корицы и имбирных пряников. В сфере, связанной с продуктами, аромамаркетинг стал быстро популярен, потому что он маскирует неприятные запахи.
Комментарий недоступен
спасибо за интересную статью. Люксовые бренды автомобилей при продажах и тест драйвах используют запах "свежей кожи" в салонах автомобилей
На практике весь аромамаркетинг - это распыление каких-то химозных ароматизаторов наподобие тех, что используются для туалетов и атмосфера в духе "Сдохни, чёртов аллергик!"
Риэлторы в РФ используют запах выпечки или свежесваренного кофе с середины 1990 года.
А в США - 100 лет как.
Тем более, запах кофе способен устранить или хотя уменьшить неприятные запахи.