СберЗдоровье решил нас потроллить и взял самую большую рекламную поверхность, которую только можно было найти в нескольких метрах от нашего щита
Ехал Греф на своем майбахе, увидел ваш щит — ай-ай-ай, непорядок, сразу же построил рядом свой. Именно так выбираются рекламные поверхности для размещения — ориентируясь на конкурентов. И пофиг, что обе поверхности невозможно увидеть вместе, они на разной высоте и для разных точек обзора, и что размещения на трёшке точно есть у сбера в медиаплане. Главное — тролленк.
Не совсем так. Главное - биллинг. Расшифровываю на всякий случай: - быстрое выполнение KPI приведет к закрытию РК; - закрытие РК уменьшит плюшки для держателей бюджета (скидки, откаты, и пр.).
Соответственно, размещаться следует не там, где потребители увидят, а там, где увидит начальство и эффект будет меньше/дольше.
Комментарий недоступен
Оставим ваш вариант для раунда №2 ))
Интересно, а следующим шагом сбера будет обращение в ФАС по поводу использования товарного знака схожего до степени смешения?
СберЗдоровье решил нас потроллить и взял самую большую рекламную поверхность, которую только можно было найти в нескольких метрах от нашего щита
Ехал Греф на своем майбахе, увидел ваш щит — ай-ай-ай, непорядок, сразу же построил рядом свой. Именно так выбираются рекламные поверхности для размещения — ориентируясь на конкурентов. И пофиг, что обе поверхности невозможно увидеть вместе, они на разной высоте и для разных точек обзора, и что размещения на трёшке точно есть у сбера в медиаплане.
Главное — тролленк.
Не совсем так.
Главное - биллинг.
Расшифровываю на всякий случай:
- быстрое выполнение KPI приведет к закрытию РК;
- закрытие РК уменьшит плюшки для держателей бюджета (скидки, откаты, и пр.).
Соответственно, размещаться следует не там, где потребители увидят, а там, где увидит начальство и эффект будет меньше/дольше.
Было бы интересно узнать вашу позицию по поводу ФАС и Яндекса. На сколько сильное влияние колдунщики оказывают на ваш трафик из Яндекса.
Произошёл троллинг)