Так как приложений огромное количество, для анализа взяли только приложения, которые автономно предоставляют пользователю ценность, а не являются способом коммуникации для основного продукта, например, приложения магазинов и других оффлайновых компаний, или работают только в определенном контексте, например, навигатор. В том числе мы рассматривали развлекательные приложения (игры, музыка, чтение), образовательные сервисы, mental health apps, health care apps, мессенджеры.
Дай бог вам здоровья!
Хороший материал, спасибо
Вот есть, например, платформенная бизнес модель - https://www.applicoinc.com/blog/what-is-a-platform-business-model/#:~:text=PLATFORM%20BUSINESS%20MODEL%20DEFINITION%3A%20a,the%20way%20linear%20businesses%20do.
Ее изучают, про нее пишут книги. А в статье намешано теплое с зеленым. Понятие что такое бизнес модель у автора какое-то свое, а не общепринятое, научное. Контент из мира фантазий.
Александр, по вашей ссылке отличный текст! Когда наша команда смотрела на 2-sided маркетплейсы, тоже изучила последние книги про платформы.
Но в статье мы не сосредотачиваемся на категоризации бизнес-моделей, о них можно много спорить. Мы претендуем на рабочую подсказку для продактов, определяющихся с метриками в своем продукте. Этот обзор про «смотри, мы за тебя уже поинтервьюили команды, у них так принято, возможно, и тебе подойдет».
Для нашей цели нужна была структура, Лера предложила формат из книги Льюиса Лин – 7 типов продуктов и для каждого 4 группы метрик + NSM. Лично мне зашел этот фреймворк, дает отличную опору для ресерча.
"отрицательный отток выручки" - новояз?
отрицательный отток - это приток
Отток - термин сам по себе в этой теме.
Посноблю немного: ощущение, что прочитал не совсем качественную копию главы из Lean Analytics. Но лайк за труд.