Получив рост вовлеченности в социальных сетях до 2,9% от первой акции, мы решили еще больше связать наши соцсети с посещением ресторана. В понедельник на страницах появлялась очень сложная загадка, которую мы дополнили ежедневными подсказками до воскресенья. В воскресенье объявляли трех победителей, первыми нашедших предмет в ресторане и правильно назвавших кодовое слово. Чтобы избежать утечки информации, правильный ответ не знал никто, кроме организатора. Официант на специальную карточку записывал контакты и ответ посетителя ресторана, и передавал карту. За три недели мы разыграли три загадки, причем каждая была сложней предыдущей. Например, первая загадка была разгадана уже во вторник, вторая только в четверг, а третья в воскресенье.
посредственно
КДПВ «Стейк-хаус»
Вопрос как вы отслеживали эффективность? Что имннно с вашей рекламы пришли пользователи
Так как вся реклама была направлена на посещение ресторана оффлайн, у нас не было возможности отследить эффективность по сквозной аналитике, мы просто просматривали динамику загрузки ресторана, объем продаж, средний чек, время посещения. Сопоставляли результаты продаж без рекламы, и после проведения рекламы.
круто))) так давно уже завлекают, но многие не заморачиваются а зря
Спасибо!