Реклама строительной компании. Как настраивать и какую воронку лучше использовать?

Всем привет. На связи Даниил, специалист по таргетированной рекламе FB/Instagram и сегодня мы поговорим про нишу ремонта.

Польза от прочтения статьи - сформированное понимание работы рекламы в строительной нише.

Время прочтения - 1-2 минуты. Поехали!

Реклама строительной компании. Как настраивать и какую воронку лучше использовать?

1. Вступление

Строительная ниша - это не товарка, тут в один клик продать не получиться, так как требуется делать много расчётов, замеров. Заключение одной сделки происходит около месяца, а то и больше. Цикл тут дольше происходит, чем обычно, поэтому результаты в моменте могут быть особо видны. Клиенты, которые присматривались и были хорошо обработаны, обязательно обратятся к этом компании, но через месяц, два, полгода

2. Ключевые моменты

2.1. У нас есть два варианта формирования предложения: мы делаем предложения для всех и потом много обрабатываем, или мы сразу отсеиваем неплатежеспособный сегмент. Думаю очевидно то, что второй вариант лучше. Но чтобы оставить только людей с деньгами, нужно разобрать каждый элемент воронки. Для элиты нужно иметь элитное предложения!

Не в коем случаем не пишите кучу скидок, это дёшево. Деньги для них не важны, им нужен конечный результат. Всё предложения должно строиться на этом.

Пересмотрите каждый элемент: креатив, текст, посадочную страницу - буквально вылижите всё, оно должно выглядеть дорого и привлекательно (главное не переборщить).

2.1. Обработка. Многие предприниматели делают фокус на предложении, но совсем забывают об работе с клиентами. Они считают, что это у них и так в порядке...Но опять же, это не базаре торговаться, люди собираются доверить здание, в которым они будут жить много лет (ну или сдавать, роли не играет). Обработка в строительной нише играет очень важную роль.

3. Воронка

Наиболее эффективная рабочая связка в этой нише такая:

Креатив - Квиз (5 вопросов + сбор данных) - Полезная статья (с нативной рекламой для подкрепления доверия)

Вообще нужно всегда подключать все посадочные страницы, но сайт и инстаграм в этой нише - это больше как визитка. Туда можно крутить рекламу, но в меньших объемах и не на холодную аудиторию.

Не забывайте про то, что везде всё должно быть коротко и ясно, никакой воды!

И в конце дам немного лайхаков:

  • В креативах используйте предыдущие кейсы, они всегда вызывают доверия
  • Лид форма в этой нише приносит много некачественных лидов, поэтому лучше сразу гоните на квиз
  • Единственная нормальная полезняшка - бесплатный расчет стоимости. Ну и можно ещё дизайн одной комнаты в подарок (не больше, если их очень много, то предложения обесценивается)
  • Используйте широкую аудиторию - она тут хорошо заходит. Заходите по часто путешествующим, владельцам дорогих машин, инвестициями в недвижимость

4. Заключения

Много кто пользуется такой воронкой, но не получает соответственного результата и говорит, что она не работает. Выход: ищите проблему в другом элементе. Я лично пользуюсь этой связкой с многими клиентами и привожу платежеспособных людей без проблем.

Если у вас остались вопросы - я открыт к диалогу. А если вам нужна помощь по проекту - Оставляю свои контакты

14
12 комментариев

За слово «креатив» по отношению к картинкам и баннерам интернет-продвигатели будут гореть в аду.

2
Ответить

А кто виноват то? 
Заходишь в рекламный кабинет, создаешь кампанию и тебе говорят: "загрузите креатив" 
А если хочешь видео в таргете прокрутить, то выберите видео креатив. 
И тут дело не в трудностях перевода. Подобная ситуация как у Фейсбука с Гуглом, так и у ВК, МТ и Яндекса. У меня тоже от этого припекало, но привык со временем 

3
Ответить

почему?

2
Ответить

Интересно было бы узнать реальные цифры по Лидам, даже если через квиз гнать, какой процент обратившихся - чисто поглазеть пришли? из вашей практики?

1
Ответить

Через квиз нормальных лидов обычно процентов 15-20 в строительстве. Остальное — спам, мусор, конкуренты, «я заявку не оставлял». 

4
Ответить

Здраствуйте, для этого часто делают вопрос в квизе в таком формате "Когда планируете делать ремонт?". Но опыту скажу, что таких много.

Более реально с цифрами: в день можно приводить +-3 заявки при бюджете 25-30 дол. За 25 дней это 75 заявок. Со всеми нужно грамотно работать, закрываете одного и вы уже окупились. По опыту, в первом реально месяце закрыть 2-4. Дальше уже работа идёт, многие могут через год обратиться.

1
Ответить

Используйте широкую аудиторию - она тут хорошо заходит. Заходите по часто путешествующим, владельцам дорогих машин, инвестициями в недвижимость

Лучше, чем LaL?

1
Ответить