– Обувь или сумки ручной работы, которые не производятся миллионными копиями;
– Косметика, сделанная из редких ингредиентов;
– Концерты с ограниченным количеством мест;
– Врачи, юристы или другие специалисты, у которых ограничено количество часов в день;
– Лимитированная серия продукта, приуроченного к особому поводу.
"Мы покупаем не страховку, а собственное спокойствие...." - когда я устраивался на свою первую дневную работу мерчендайзером в 2002 году, это все рассказывали на первом же тренинге по продажам.
Статья очень базовая + не про люксовый сегмент, а вообще про психологию процесса покупки:
"Косметика, сделанная из редких ингредиентов;" - шампунь с маслом жожоба от какой нибудь банальной Нивея вполне пытается так выделиться, не претендуя на элитарнрсть. И так можно по каждому пункту.
В целом, как базовая-базовая статья, возможно, кому-то будет интересно и полезно, но зачем вы тут в заголовок приплели ЛЮКС непонятно.
Было бы на много интереснее, если бы вы рассказали, что у вы поменяли в своём бизнесе исходя из этих ваших же предложений и какой эффект получили. А так, просто в 101 раз рерайт того, что в сети вагон
Так ответ в самой статье)))
Выдать обычную инфу за ЛЮКС, создав образ чего-то уникального)))
Вот бы автор подробнее раскрыл, что за подобными Результатами, скрываются ценности. Удовлетворение ценностей даёт эмоциональный прилив/удовлетворение. Так что фактически, под видом услуг и материальных продуктов продают эмоции)))
Или можно было бы написать статью на тему схожих ценностей у разных групп людей. Вот это настоящий люкс, которым просто так на ВЦ делиться никто не будет)))
Что-то про клёны )
Он спросил у ясеня, потом у тополя, а теперь уже до желаний клёнов допытывается.
Автор готов вызвать желание покупать даже у клёна.
"Например, добавить на сайт календарь с ограниченным количеством “окон” для записи (по аналогии с всплывающим сообщением "в этом отеле остался всего 1 номер на ваши даты"
Ахах, именно такой триггер и уводит меня от покупки. Потому что ежу понятно, что мне кидают пыль в глаза, и никому ваш номер даром не нужен. Назову такой дешёвый способ от бездарных смм "Триггер-попрошайки через ультиматум"
У вас осталось 09 часов 59 минут до конца акции передумыванья)