Snickers продолжает серию роликов, где голодный герой – сам не свой, и, только утолив голод батончиком с арахисом, приходит в себя. В роли «сам не свой» уже выступали Элтон Джон, Мистер Бин, Анастасия Волочкова, Игорь Николаев. Все эти «голодные версии» обычно вызывали ироничную улыбку как у самих исполнителей, так и у зрителей.
Tiffany иногда так хотят уйти от своего основного Позиционирования, что их уносит далеко и не в ту степь, гораздо проще было сделать рекламу не с энджизмом( мы вообще употребляем это слово?) , а наоборот "продолжи традиции в новом стиле" или что-то такое.
А остальные ошибки компании, это когда рекламщики не открывают заветное позиционирование бренда...
Многие лакшери бренды типа Роллс Ройс или Прада пытаются сейчас заигрывать с молодой аудиторией, пытаясь абстрагироватся от имиджа "для престарелых богачей"