Как думаете, какой фактор продаж самый значимый? На что люди ориентируются при выборе?
Согласно исследованиям около 20% клиентов готовы приобрести Ваш продукт сразу. Что происходит с остальными 80%? Они вам не доверяют. Люди склонны относиться почти к любому вашему предложению с недоверием, поскольку у многих был печальный опыт покупок в интернете.
Потребители должны быть уверены не только в продукте, но и в вашей репутации, бренде, вашем сайте. Как сломать этот барьер недоверия? Как донести до клиентов надежность компании с помощью триггеров доверия. Собрали для вас 67 главных триггеров доверия.
▶ Скачать чек-лист
ок, моя подруга продает через тикток валенки
план захвата ) мира
пока не очень понятно, как работать с тик ток офлайн магазину
Спасибо за идею! Напишем об этом отдельный материал. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить.
детальненько :) спасибо
пожалуйста =)
Некоторые люди продвигают в Тик токе свои интернет магазины, и это работает)