— Здравствуйте! Я представитель банка Х и мы недавно поменяли дизайн нашей дебетовой карты и мы хотим сделать имиджевую публикацию про эту карту в СМИ бесплатно.
— Замечательно, а о чем вы хотите рассказать в этой публикации?
— Ну, нужно рассказать какой банк премиальный, рассказать, сколько денег он зарабатывает, какие у него есть достижения, и заодно не забыть, что есть дебетовая карта, которая заняла первое место в народном рейтинге дебетовых карт, и коротко о том, что эта карта умеет.
То что вы описали называется "коммуникационная стратегия" — принципы работы коммуникации на разных этапах цикла принятия решения (CDJ) с использованием разных каналов коммуникации.
"которая объединяет воронку продаж, путь клиента, форматы контента и щепотку когнитивно-поведенческой психологии" — вы описали самое классическое наполнение ком.страта из всех возможных)
Принципы коммуникационной стратегии были описаны в 80-х годах и почти без изменений используются всеми крупными коммуникационными и креативными агентствами (с поправками на digital и новые медиа). На эту темы написаны десятки книг и они очень вам помогут доработать ваш подход.
За пассионарность вам плюс))
P.S.: в "запросах бизнеса" каша какая-то. Узнаваемость (рост awereness) и имидж (рост "brand attributes") — вполне можно рассматривать как цели.
"Нативная интеграция" — это инструмент, а не цель. Ну и дальше по этапам CDJ такая же мешанина.
+ блок "на что надо воздействовать" — это, конечно, утопия полная и набор слов.
Спасибо за ваш комментарий, очень содержательно. Запросы бизнеса мы описывали не так "как должно быть", а как это чаще всего формулируют сами владельцы бизнеса.
А какие книги вы бы посоветовали?
А если обернуть это в стандартный бриф-анкету, вообще, цены бы не было.
Познавательная статья. Ёмко ее можно описать, как путь клиента:
1. Эмоции потребителя.
Аспекты: Продукт необычный, красивый, полезный (очень ёмкий аспект, сюда может входить: бытовая полезность, массовая популярность, эксклюзивность, спонтанная необходимость и т.п.)
2. Когнетивный выбор.
Аспекты: Характеристики, свойства товара, доступность.
3. Поведенческий выбор или фактор одобрения.
Аспекты: отзывы о товаре, опыт знакомых
Спасибо за комментарий, саммари может отличаться в зависимости от продукта, но в целом все так)
Отличный материал, супер - разложено по полочкам, как в аптеке. Спасибо)