Разумеется, стоит брать во внимание бизнес-план, PnL, SWOT-анализ, анализ конкурентов и так далее и тому подобное, но при этом большинство предпринимателей пренебрегает этими святыми вещами (по крайней мере, сегмент малого и среднего бизнеса). И это отличное знание для тех, кто осознаёт, что нужно делать. (Кстати, что НЕ надо делать — я тоже перечислял.)
Спасибо Игорь, статья огонь! Предлагаю в следующий раз расписать, как нужно работать с репутацией в онлайн, чтобы приводить больше клиентов:)
Поздравляю с регистрацией и первым комментарием! Одни консервы и новореги с первым комментарием под постом. Ну что за позор.
Идея отличая. Причём если раньше ко мне шли «крупняки» за этой услугой, то теперь и микробизнес (с узкой геолокацией) начал обращаться, поняв эффективность. Как у вас?
А что продвигаете? И что делаете?
Сейчас для отечественных компаний вообще океан возможностей открылся.
Однозначно!