Однако, проявив немного творческого мышления, даже компании, которые обычно считаются сухими, могут добавить юмора в свой контент — и вы можете поспорить, что им от этого будет лучше. Юмор может сделать невыносимо скучный контент приятным, закрепить его в сознании зрителя и помочь развить уникальную индивидуальность вашего бренда. Это работает как с услугами, так и с производством.
А конкретно в вашей статье под категорию «юмор», по всей видимости попадают картинки с надписями?
Вы знаете, очень смешно.
Я прямо преисполнился.
БИП-БИП
Комментарий недоступен
А еще хотелось бы, чтобы статьи про контент-маркетинг были грамотными, без лишних запятых, сложных предложений, нанизанных на "что-что" и с правильными согласованиями.
А то как-то... не по-контентски это.
поддерживаю;) есть в простоте свое очарование, люблю простое изложение
Комментарий удалён модератором
Комментарии - это прекрасно, но надо уметь их преподнести и немногие маркетологи это умеют. Главное найти правильных людей, которые будут этим заниматься, а неправильным людям лучше не давать этим заниматься.