Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их

Новостные блогеры могут писать до шести статей в день, и хотя эти статьи могут набирать массу просмотров, они, как правило, входят в одно ухо, а вылетают из другого. Скорость вылета сродни скорости звука. Большинство читателей не вспомнят эту статью на следующей неделе, неважно, кто ее написал.

Правда в том, что если вы хотите запомниться, нужно дружить с юмором.

Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их

Ложка комедии снижает содержание сухого контента

Тем, кто работает в индустрии контент-маркетинга B2B, часто приходится сложнее. Большинство B2B-решений не вызывают мурашек по коже. Мы не продаем iPhone, мы продаем услуги облачного хранения данных, голосовых роботов, решения для управления PPC, CRM системы. Никто не ложится спать по ночам, фантазируя о роковом образе жизни среди автоворонок и систем аналитики.

Однако, проявив немного творческого мышления, даже компании, которые обычно считаются сухими, могут добавить юмора в свой контент — и вы можете поспорить, что им от этого будет лучше. Юмор может сделать невыносимо скучный контент приятным, закрепить его в сознании зрителя и помочь развить уникальную индивидуальность вашего бренда. Это работает как с услугами, так и с производством.

Как это сделать?

Это все хорошо, но как добавить юмора в собственный бизнес? Лучшая стратегия — начать с болевых точек ваших клиентов и работать в обратном направлении.

Ваши клиенты чувствуют себя перегруженными огромными объемами данных? Подумайте о том, чтобы провести сравнение с реальным миром «слишком много хорошего» — может быть, одна поездка в Дисней — это здорово, но если бы вам приходилось ходить туда каждый день, вы бы в конечном итоге избили всех, переели бы сладкой ваты, а кто-то даже словил "синдром космонавта".

Но подходит ли юмор для моего бизнеса?

Некоторые компании не решаются разбавить свой контент юмором, особенно для крупных корпораций с профессиональной репутацией, которую нужно поддерживать. Пирог в лицо точно не кричит «доверь мне все свои деньги».

Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их

Исторически сложилось так, что крупные компании беспокоятся о том, что юмор свидетельствует о непрофессионализме и заставит клиентов усомниться в доверии и надежности ваших предложений. Однако в последние годы это стало менее верным, поскольку многие предприятия, особенно стартапы, установили более непринужденные отношения со своими клиентами.

Доступность и аутентичность приходят на смену жесткой утонченности и устрашающей авторитетности. Современные клиенты ценят откровенность бизнеса. Последние передовые методы маркетинга подчеркивают необходимость построения отношений, а удачная шутка делает больше для укрепления связи клиента с брендом, чем неразборчивый отраслевой жаргон.

Не каждая ситуация требует смеха. Если ваш бизнес отвечает за организацию школьных поездок и программ обучения за границей, уверена, вы не захотите шутить о похищении детей или получении телесных повреждений. Это не та история.

Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их

Предупреждение

Лучшие шутки, как правило, раздвигают границы. Будьте осторожны — одно неверное движение, и вы можете наступить на мину. Наземная мина, полная недоброжелательности и ненавистных комментариев.

Несвоевременная шутка может случайно расстроить многих людей. Разозлить своих клиентов почти всегда плохая идея, тут - баланс вам в помощь. Помните о рисках, когда решаете, как далеко вы хотите зайти ради смеха.

Это не означает, что вы всегда должны вести себя хорошо — полемика может принести вам массу внимания (и трафика), но для того, чтобы пожинать плоды, у вас также должна быть толстая кожа, для противостояния хейтерам.

Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их

Весь мир - игра

Как вы узнаете, что сделали незабываемый контент? О, не волнуйтесь, клиенты скажут вам сами. Увидите, как вашим контентом делятся, комментируют и вы получаете мега-трафик.

Юмор в контент-маркетинге: чтобы запомниться, рассмешите их

Так что вперед, встраивайте юмор в вашу коммуникацию с клиентом и в ваш маркетинг. Это расширяет границы и позволяет быть открытым вам и вашему продукту.

SeeMantic - это легкая система эффективных продаж, система роста выручки, простота технологий. Подписывайтесь на наш Телеграм канал.

99
13 комментариев

А конкретно в вашей статье под категорию «юмор», по всей видимости попадают картинки с надписями?

Вы знаете, очень смешно.
Я прямо преисполнился.

4
Ответить

БИП-БИП

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А еще хотелось бы, чтобы статьи про контент-маркетинг были грамотными, без лишних запятых, сложных предложений, нанизанных на "что-что" и с правильными согласованиями.
А то как-то... не по-контентски это.

2
Ответить

поддерживаю;) есть в простоте свое очарование, люблю простое изложение

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарии - это прекрасно, но надо уметь их преподнести и немногие маркетологи это умеют. Главное найти правильных людей, которые будут этим заниматься, а неправильным людям лучше не давать этим заниматься.

1
Ответить