Собственно, при первых сигналах, что Google перестанет работать (к этому можно отнести блокировку провайдерами его скриптов на сайтах), мы решили ввести проверку на работоспособность скрипта, и в случае, если он не работает – вызов рекламы сразу из Яндекса. Решение получилось технологически простым, но при этом мы смогли вернуть всю рекламу быстро: то есть даже к полному отключению AdX в России мы уже были на стеке Яндекса. Однако нельзя сказать, что этого было достаточно для того, чтобы вернуть всю работоспособность рекламы: нужно было доработать форматы, проданные напрямую, добавить рекламные блоки, утерянные в ходе переключения, вернуть логику работы рекламы.
Тот вид рекламы, который тебя три раза с ничего кидает из приложения в эппстор для скачивания какой-то неведомой залупы, это прямо классно, душу греет, молодцы, спасибо, отличная стратегия.
———————————————
Тот вид рекламы, который тебя три раза с ничего кидает из приложения в эппстор для скачивания какой-то неведомой залупы, это прямо классно, душу греет, молодцы, спасибо, отличная стратегия.
———————————————
Тот вид рекламы, который тебя три раза с ничего кидает из приложения в эппстор для скачивания какой-то неведомой залупы, это прямо классно, душу греет, молодцы, спасибо, отличная стратегия.
Прошу прощения, что продублировал трижды, учусь у лучших.
Степан, привет! Да, такой баг и правда появился, занимаемся его устранением. В ближайшей версии все поправим.
То, как реклама представлена на спортсе (в десктопе и моб. приложении) - это хоррор чистой воды.
Вообще с рекламой на спортсе давно перебор
С другой стороны история циклична, чемпионат.ком тоже ведь когда-то был хорошим спортивным ресурсом
О да, те самые баннеры буков на весь экран с малюсеньким крестиком и таймером 5 секунд до его появления. Не будь спортс ру единственным спортивным медиа с более менее адекватной аудиторией, а не сборищем 60 летних совкодрочеров в СпортЭкспрессе или Чемпе, давно ушёл бы уже
Не будь спортс ру единственным спортивным медиа с более менее адекватной аудиторией, а не сборищем 60 летних совкодрочеровкак бы тебе сказать...
Неправильно перестроился. Надо было перестраивать рекламные мессиджи в первую очередь. Сегодня актуальны: "поколение Z", "спортивные снаряды для русских артиллеристов", "а судьи кто?" и подобные. Меня например сильно смущает медиаконтент, делающий вид, что все как в старые добрые времена, без скидки на новую реальность.