Так вот, если человек не может оплатить услугу в нельзяграм, будь то марафон, интенсив или консультацию, то это вовсе не означает, что он стал неплатежеспособным. А вот тот момент, что услуга специалиста является хламом или хорошим продуктом в паршивой упаковке уже и не момент, а настоящий факт.
Хочется задать ещё один банальный вопрос…
И?
Хочешь-не хочешь, а спрос бывает платежеспособным и нет. И неплатежеспособный спрос означает — потребность есть (смартфон), а денег на специфическую форму удовлетворения этой потребности (iPhone) нет. По секрету это понятно (или д. б. понятно) до запуска кампании.
В общем первый блин…
Спасибо за комментарий, Илья) Давай видоизменим твой аргумент.
Потребность в лодке есть(3 тысячи одноместная, надуваная, на рынке), а на специфическую форму продукта(150 метровая яхта - нет). Выходит, это неплатежеспособный спрос?
Радикализировал, да) Я про оправдания. А мне или например заказчику эти оправдания не нужны.
"По секрету это понятно" - По секрету понятно кому? Уточни пожалуйста)
Всю аудиторию обвинять точно зашквар. А вот выделить "платёжеспособную аудиторию" в отдельный сегмент и продавать ей "ценность" а не "цену" это ок.
Да, сегментация может быть выполнена плохо( самыми простыми автоматическими инструментами), и тогда тут можно будет сказать "Ваши крестьяне неплатежеспособны, милорд!" милорду ответственному за сегментацию