MGCom и Риалвеб объединятся для продажи Telegram Ads в Восточной Европе и СНГ

Два крупнейших агентства Риалвеб и MGCom объединили экспертизу для работы с платформой Telegram Ads в Восточной Европе и СНГ. Сегодня это самая продвинутая и этичная платформа, отвечающая актуальным требованиям к безопасности данных.

Telegram — один из самых быстрорастущих мессенджеров с лояльной аудиторией и высоким уровнем защиты информации. Теперь стало возможно не только размещать рекламу в приложении, но и предоставлять клиентам доступ к личному кабинету. В нем будет отображен весь путь потребителя: от просмотра рекламного сообщения до совершения целевого действия. Клиенты смогут увидеть, какую работу проделывает агентство, за что они платят деньги и какую отдачу приносит рекламная кампания. Telegram Ads – это не новый рекламный канал, а целая экосистема, которая меняет законы коммуникации в рекламе. Рекламодатели получат не только доступ к новой аудитории, но и возможность открыть дополнительный канал продаж.

Воронка продаж в Telegram Ads

Один из самых эффективных инструментов взаимодействия с платформой – выстраивание полной воронки продаж. С рекламного поста пользователи могут переходить в Telegram-канал бренда или в Web Telegram bot с расширенным функционалом. Рассмотрим оба сценария

  1. Пользователь попадает в Telegram-канал на конкретную публикацию, в которую «вшита» ссылка на сайт, где необходимо совершить целевое действие.

  2. Пользователь попадает к чат-боту. Web Bots Telegram позволяет создавать любые интерактивные интерфейсы для взаимодействия с пользователем:

  • витрины с продуктами с функцией заказа, доставки и оплаты;

  • интерфейс для бронирования билетов, создания заявки с контактными данными;

  • игры с получением промокодов и др.

Основная навигация в боте осуществляется с помощью текста или кнопок, но взаимодействие с каждым из разделов (фичей) теперь не ограничено интерфейсом мессенджера. Рекламодатель может:

  • пользоваться всей ранее доступной функциональностью бота;

  • создавать брендированные игры внутри чат-бота;

  • принимать оплату внутри чат-бота через Telegram Payments;

  • публиковать каталоги (фиды) с визуализацией товаров с помощью изображений и гифок;

  • использовать анимации, как у приложений на Android и iOS;

  • брендировать интерактивные механики для взаимодействия с интерфейсом чат-бота.

РиалВеб и MGCom объединили экспертизу двух команд и с 4 июля официально начали предлагать возможности Telegram Ads для клиентов. Это уникальная ситуация на мировом рынке, когда два крупнейших агентства в рамках партнерства развивают на локальном рынке один продукт.

Риалвеб будет осуществлять закупки Telegram Ads через маркетплейс Centra. Мы уверены, что спрос на инвентарь одного из самых популярных мессенджеров будет большим. Рекламодатели как никогда заинтересованы в расширении сплита каналов продвижения, новых форматах и эффективной коммуникации с активной “диджитализированной” аудиторией.

Риалвеб

Олеся Аветисян, СЕO

Telegram становится соцсетью по механике потребления контента, так что таргетированная реклама на платформе дает доступ к огромной активной аудитории, и на первое место выходит умение с этой аудиторией общаться – создавать контент, интерпретировать данные, быстро реагировать на изменения. Партнерство MGCom и РиалВеб в развитии продукта на базе Telegram Ads позволит эффективно использовать возможности нового канала.

MGCom

Михаил Нечаев, Заместитель генерального директора по производству

3333
7 комментариев

Круто. Кто хочет объединиться в продаже рекламы Tg на малый и средний бизнес стучитесь @kostya_zwapp

Порог входа какой? 150-300 тыс евро?

Рублей)