Мы продолжали искать новые каналы и так дошли до TenChat. Как пользоваться «Тиндером для предпринимателей» мы, естественно, не совсем понимали. В итоге завели аккаунт для основателя Pressfeed Константина Бочарского и начали потихоньку дублировать в него контент из основных соцсетей. Кроме него, аккаунты завели и наши сотрудники, но проблема оставалась — мы не понимали, как работают алгоритмы TenChat, соответственно, не могли угодить «Зевсу» и сделать вирусный контент. Вроде бы и аудитория росла быстро, но вау-эффекта не получилось.
попробую внести ясность, естественно со своей колокольни:
1) изначально взяли аудиторию участников госзаказа (собственники компаний, тендерные специалисты), что делают у нас ? Пользуются миниАппами, проверяют контрагентов, читают ленту, крайне мало постят... такой аудитории нет даже в тг люди заняты бизнесом, чем вам не покупатели
2) финансовый маркетплейс и интеграция с тенчатом 100 тыс реальных ген диров, глав бухов, Фин диров... огромная покупательная способность... постят мало, но есть и те кто начал... Андрей Ковригин директор по Развитию сбп
3) начался бум hr ... ищут сотрудников
4) дайте все же скидку, тенчат ещё не доделан... самая крутая тема ещё только впереди ...
5) аудитория инсты... безумно ждёт видео и актуальное в сториз и конечно докручиваем алгоритмы
6) главное, аудитория растёт !!!
Естественно всем не угодишь и проблемы очевидны... но внимание!!! мы инвестируем свои деньги и никаких субсидий и дотаций или инвесторов.
А когда запустим профильные альянсы, тогда бросим вызов телеграм с их каналами...
Спасибо, тем кто поверил и недоброжелателям за хайп !
P.s. А в целом я поражаюсь отношению к российскому продукту и намерен доказать, что мы можем создавать своё, а не просто копировать и соц сети могут быть полезными, особенно в части различных видов заработка, не только в части рекламы.
Да я не хейчу продукт, сколько раз ещё написать, что желаю Тенчат только успеха. Я скорее разочарован аудиторией, хлынувшей с инсты, и тем, как она использует площадку. Ну это как то что рок музыку портят её фанаты)
Аудитория инсты вродебольше ждет фото, недавно и акция была "Верните [s]Ду...[/s] старую инсту".
Скажите, пожалуйста, когда будет долгожданная десктопная версия?
Понимаете, что вы допускаете ту же самую ошибку? В статье я писал, что в Тенчате одни продавцы, вот основная проблема. И вы опять публикуете кейсы от продавцов и для продавцов. А для аудитории что? Для тех, кто читает и не постит, таких большинство в соцсетях.
Из ваших же кейсов: "Копирую то же самое что у меня в ТГ канале, заливаю и Зевс подхватывает" - так смысл заходить в Тенчат чтоб копированное читать.
Откуда потребителей контента то брать?
Илья, мне кажется, что в том, что "продавцы пишут для продавцов", аналогично как макетологи, пиарщики, сммщики и остальные специалисты, нет проблемы. Все же соцсеть именно для профессионального (читаем - условно рабочего) общения.
Бессмысленно сравнивать Тенчат с ВК, где общаются все: от школьников до пенсионеров-дачников. Просто это — другая аудитория с другими задачами на конкретной площадке.
Что касается формата - все пользователи с успешными аккаунтами, как видим, делают ставку на полезный контент.
Десктопная версия была бы как нельзя кстати.