Наш клиент только планировал выходить на рынок, но у него уже была опытная строительная бригада. Они много лет руками выполняли ремонтные работы, в том числе и штукатурные. Однажды узнали о механизированной штукатурной станции, купили, попробовали — получилось. Клиент разбирался в теме, в процессе глубинного интервью объяснил много моментов, связанных со штукатуркой: как ручной, так и машинной.
"включая «экспертные» вещи, которые были взяты просто из головы."
вся суть лендингов.
и экспертов
я один ненавижу лендинги как класс?
Да пофигу. Главное, что это работает и продает.
Вы лично можете любить или не любить, но для бизнеса надо делать то, что работает.
Ну этот вроде не плох.
Комментарий удалён модератором
Нет, не один, мне тоже одностраничные сайты кажутся ошибкой природы. Искать среди кучи всевозможного хлама нужно информацию - это издевательство над пользователями. Обычный сценарий если я попадаю на лэндинг это либо пройти в самый конец где обычно цена и стоит, либо поискать по странице "руб" чтобы понять сколько стоит услуга. Всё остальное украшательство это просто потеря времени и я не согласен идти за изуверской логикой маркетолога, который это слепил.
Да и вообще идея одностраничного сайта для уважающей себя компании мне кажется дикой.