Конечно же есть устоявшиеся позиционирование и стереотипы о некоторых системах. Как правило, они идут ещё оттуда, издалека и практически ничего общего не имеют с реальностью сегодняшних дней. Эта система хороша для малого бизнеса, в этой и за год не разберёшься, эта хороша для конкретной отрасли, эта была неплоха до того момента, пока её не купил крупный вендор, а вот эта сделана не программистами, а продавцами, в этой же работать только бухгалтерам, но никак не продавцам, ну а из этой можно слепить что угодно. Можете сами сопоставить названия CRM-систем ко всем этим шести описаниям - Битрикс24, amoCRM, RetailCRM, Мегаплан, ПланФикс, 1C:CRM, Envybox.
Комментарий недоступен
Приходите к нам в OkoCRM, у нас хорошо (=
Спасибо за статью! Очень интересно и полезно.
Но все же отметим, что есть и «узкоспециализированные» CRM-системы (например, для настройки программы лояльности), где при выборе конкретной платформы все же на первое место, помимо цены, выходит и функционал. В таком случае сначала ищут решение, подходящее для бизнеса, а потом уже подыскивают интегратора.
И в таком случае ситуацию облегчают сами сервисы, которые предоставляют интеграторов со своей стороны, которые уже знают платформу и готовы помочь. И тут уже зависит от готовности и лояльности обеих сторон к возможным персональным доработкам.
По сути ничего не меняется. Просто запрос идёт на программу лояльности тем же интеграторам. Кто-то из них предложит доработать CRM, которую они внедряют, другие пойдут шерстить рынок вендоров систем лояльности, и в итоге интеграторы сэкономят огромное время заказчику, сделав всю работу за них
Очень интересная статья!
А как думаешь, насколько сильно влияет возможность офлайн встречи с интегратором?
Спасибо. Есть возможность, нужно встречаться. Опытный проджект быстро поймет по атмосфере в компании, будет ли внедрение относительно простым или жди саботажа. А, вообще, простое правило, чем крупнее проект, тем больше очных встреч нужно. На небольших проектах иногда наоборот - лучше удалённо, иначе ответственные лица со стороны заказчика начинают расслабляться и вот уже ты делаешь работу, за которую ответственны они - легко перейти в позицию РОПа))
Последнее прям в точку.
Как по мне, крутой кейс с клиентом в разы важнее оплаты за проект (но за кейс конечно не работаем:))