Нужно показать достаточное число деталей, чтобы вызвать доверие и интерес. Но их избыток может вести к потере лида. Пользователь уйдет думать, не оставив вам свой номер телефона. Это в лучшем случае. А в худшем он и вовсе заблудится и забудет, зачем приходил на сайт. Такое часто случается, когда у человека нет острой потребности в товаре или услуге. Иными словами: проходил мимо, заинтересовался, переключился мысленно на что-то другое, забыл. Конечно, мы догоним и такого пользователя ретаргетом, но это уже совсем другая история.
Ох уж эти ”мы вам перезвоним и все расскажем“ вместо полной инфы на сайтах :( Хочу знать все и сразу! Потом я забуду, что хотела.
Но если вчитаться, помимо совета резать сайт, есть интересные мысли. Спасибо
Узнаете все и сразу, допустим. Но вы как лид могли стоить компании даже пару тысяч рублей. Естественно, компания не хочет потерять такого лида, поэтому узнать сразу - не дадут)))
А то вдруг вы возьмете и не купите?! Шок!
Крутой текст для размышления :)
Общаясь с продажниками в premium сегменте, почерпнула интересные выводы: чем больше чек - тем больше личного общения. Не в смысле философских рассуждений, конечно. А в смысле, что человек, обладающий высокими бюджетами, вне зависимости от того, что он покупает сейчас (элитную недвижку или поход на комплекс тренировок) предпочитает одинаково высокий сервис. Он за пару секунд решение принимает по сайту или описанию предложения, будет общаться дальше или нет. И в первые пару секунд общения принимает решение - работать с этим конкретным продавцом или нет.
Люди все равно покупают у людей и будут хотеть покупать у людей.
Есть и еще один момент: в личном общении покупатель чаще всего сам лучше понимает, чего хочет то на самом деле. Что же касается "позитивных интровертов" - их не так много, имхо. Если позитивный интроверт готов оплатить залог на квартиру просто на сайте, значит он точно знает куда идет. И наверняка до этого некислое исследование провел, перелопатил много инфы и переговорил с парой десятков специалистов по вопросу.
Но все зависит от того, как ведут себя и что хотят покупатели конкретного товара или услуги. Если ты например хочешь купить на маркетплейсе батарейку, желательно в минимальное количество действий это осуществить, получив исчерпывающую информацию о выгодах конкретного поставщика. Но опять же - а вдруг я не разбираюсь в батарейках и не понимаю, как мне их выбирать )
Старое доброе исследование целевой аудитории никто не отменял :)
"в личном общении покупатель чаще всего сам лучше понимает, чего хочет то на самом деле" - вот! отличная мысль, дополняющая мой материал)) И речь, конечно, не о батарейках с маркетплейса, где важно увидеть краткие характеристики, отзывы и купить сразу.
Один Универсальный подход не возможен. С очки зрения продавца конечно хорошо бы покупателя получить слегка запутавшийся и откатать на нём всё технологии психологических приёмов. А с точки зрения и покупателя, когда тебя слишком начинают накачивать , появляется недоверие.
Согласна, абсолютно. Передавить и быть слишком настойчивым - нельзя, но и контакты получить когда лид дорог - важно.
Под мобилу бы только урезанную инфу показывал и кнопку фиксировал по низу экрана (позвонить / написать) чтобы при прокрутке всегда была под пальцем на момент когда приму решение набрать или написать.
Сценарий:
1. Еду за рулем, надо шиномонтаж.
2. Захожу в справочник типа 2гис, смотрю шиномонтажки рядом.
3. Кликаю в карточке одной из списка на сайт.
4. Вижу на сайте заголовок "Шиномонтаж в таком то районе" сверяю адрес, цены сморю.
5. Звоню и уточняю возможность получить услугу по смене резины в ближайшее время.
Итог:
Все зависит от целевой аудитории которая берет вашу услугу или товар, где-то надо разложить инфу развернуто, где то можно обойтись краткой подачей.