Джек Дорси про алгоритмы лент
Новая Tesla Model Y
Подарить Plus
Редизайн ya.ru
Goku+ от TikTok
Альтман про Маска
Оживление фото LumaAI
«Умная» лампа Pixar
Роботы копируют людей
Генератор дипфейков от TikTok

Пять причин почему нужно участвовать в диджитал конкурсах

В этом посте вы узнаете, зачем веб-студии участвовать в конкурсах сайтов и приложений, какие ошибки мы совершали при формировании кейсов и к чему пришли сейчас.

Пять причин почему нужно участвовать в диджитал конкурсах

Всем привет, я — Александр Комбаров, руководитель отдела разработки веб-студии Pyrobyte. В начале 2022 года мы обстоятельно подошли к участию в конкурсах сайтов и приложений: составили таблицу с российскими и зарубежными конкурсами, выбрали кейсы, назначили ответственных... Спойлер — все пошло не по плану :)

Конкурсы, в которых планировали участвовать 
Конкурсы, в которых планировали участвовать 

В марте 2022 зарубежные конкурсы отвалились, а это где-то половина из списка. Российские конкурсы перенесли даты проведения и подведения итогов. Раскачались они где-то к осени.

Но мы с намеченного курса не сворачивали: оформляли кейсы и подавали их на конкурсы. Уже сейчас могу сказать, что затраченные ресурсы и средства себя окупили: мы получили новых лидов, компания сделала шаг вперед и почесала своё ЧСВ :) Если вы до сих пор думаете участвовать или нет, то для вас я сформировал пять причин ЗА.

Причина первая: наведете порядок в своих кейсах

В 2021 году мы разрабатывали и поддерживали несколько проектов, но кейсы были оформлены не по всем проектам, в них была скудная информация, не хватало артефактов: предпроектной аналитики, прототипа и прочего. Ситуацию нужно было исправлять :)

Первым делом мы проштудировали кейсы других студий и советы от конкурсных площадок. Составили небольшой шаблон для публикации кейса.

Наш первый вариант шаблона
Наш первый вариант шаблона

За 2022 год набили много шишек, несколько раз меняли шаблон для публикации кейса, дорабатывали его. Сейчас это полноценный мануал :)

Проработанность текущего шаблона можно оценить по структуре документа 
Проработанность текущего шаблона можно оценить по структуре документа 

За год выросли с 8 до 26 кейсов на сайте. Несколько кейсов сейчас в работе. Участие в конкурсах помогло за относительно небольшой временной промежуток привести в товарный вид кейсы компании.

Так сейчас выглядят наши кейсы
Так сейчас выглядят наши кейсы

Также мы публикуем кейсы на тендерных площадках, например, Workspace. Они проводят свой первый конкурс Workspace Digital Awards, проголосовать за наши работы можно по ссылке ниже:

Причина вторая: прокачаете дизайнеров

С 2020 года публиковали кейсы на behance, где основным требованием была визуальная проработка. Публикацией занимались дизайнеры с арт-директором, а копирайтер бегло проверял текст. Получили три награды за два кейса. Выглядело неплохо :)

Когда решили подавать проекты на конкурсы, то изначально давали дизайнерам текст кейса и краткую постановку «чтоб было красиво». Получилось очень интересно, но ничего непонятно. Руки были заточены под дизайн кейса на behance.

Пришли к тому, что для каждого кейса собирали небольшой брейншторм из арт-директора, дизайнера, копирайтера и менеджера проекта, где составляли скетч дизайна кейса и обсуждали основные моменты. На брейншторм приходили с идеями и примерами того, что хотели бы отобразить на том или ином кейсе. После фиксировали договоренности и составляли чек-лист по работам дизайнера.

Не сохранилось дизайна «до», поэтому сразу «после». По этому кейсу писали <a href="https://vc.ru/services/565198-keys-servis-po-arende-yaht-s-lichnymi-kabinetami-dlya-sudovladelcev-i-arendatorov" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">статью</a> 
Не сохранилось дизайна «до», поэтому сразу «после». По этому кейсу писали статью 

Дизайнеры умели делать небольшие видеоролики в After Effects, но для кейсов мы выделили дополнительные часы на обучение, чтобы получилась пушка :)

Видеопрезентации для кейса Trainet World

Дизайнеры получили новые скилы, увеличили насмотренность в кейсах и сейчас эти знания применяют на реальных проектах.

Ну а радость на их лицах после того, как кейс занимает призовое место — не передать словами :)

Причина третья: привлечете интересных лидов

Думаю, что это самая «вкусная» причина. Хорошо оформленные кейсы напрямую влияют на продажи. А если они засветились на конкурсе или еще лучше — заняли призовое место, то количество лидов возрастет.

После публикации кейса «Сервико-Авто» и получении серебряной награды на Tagline Awards к нам обратилось около десяти лидов за реализацией похожего функционала. А это достаточно нетиповое внутреннее мобильное приложение (прочитать о нем и проголосовать в конкурсе «Золотое приложение» можно здесь).

Обложка для кейса «Сервико-Авто»

Другие кейсы, если смотреть на длинной дистанции, также приводят интересных лидов, которым надо «как в этом проекте, но немного по-другому». Продажа идет проще и даже быстрее :)

Причина четвертая: дополнительная PR-активность

Участвуя в конкурсах, вы получаете дополнительные поводы для публикаций в социальных сетях и профильных ресурсах. Можно запланировать несколько касаний с кейсами: знакомство с ним, призыв проголосовать и подведение итогов.

Пример публикации до конкурса:

И после:

Причина пятая: получите обратную связь от экспертов

Не во всех конкурсах вы сможете получить обратную связь напрямую, где-то либо есть награда, либо ее нет. Но за счет нетворкинга можно получить оценку проекта со стороны. Иногда она даже ценнее :)

Пример положительной оценки от эксперта 
Пример положительной оценки от эксперта 
И не совсем положительной :)
И не совсем положительной :)

Итог

Участие в конкурсах — не панацея, но даёт необходимый заряд, чтобы привести кейсы в порядок и прописать регламенты для их составления. Бонусом вы прокачаете своих сотрудников и получите отличный инфоповод.

Вы участвуете в конкурсах? Или считаете, что участие и награды не влияют на продажи и узнаваемость студии? Поделитесь в комментариях к статье либо в моем ТГ-канале, где я ежедневно пишу посты об управлении проектами и агентством :)

Удачи и спасибо за внимание :)

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen

Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ

Диджитал Shorts на YouTube: youtube.com/@sasha_dzen/shorts

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT

Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov

Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot

2121
реклама
разместить
9 комментариев

Полезно, интересно!

2

Демонстрация кейсов в After Effects, действительно пушка)

2

Да, круто вышло :)

1

Полезная инфа, спасибо!

2

Да, участвую в конкурсах, как по мне это непередаваемые эмоции 🙂 и профес. уровень они точно повышают

Раскрывать всегда
Пять чек-листов, которые помогут разработать сайт или мобильное приложение

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы создали бота – он делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня делимся пятью чек-листами, которые помогут разработать сайт или мобильное приложение.

Пять чек-листов, которые помогут разработать сайт или мобильное приложение
3737
реклама
разместить
Менеджер проектов – как обучить с нуля, чтобы от вас не убежали заказчики + регламент

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Управляю проектами в диджитал с 2017 года, а еще обучаю менеджеров проектов, делюсь своим опытом и помогаю постигнуть дзен. Сегодня расскажу, как проходит процесс обучения и поделюсь нашим планом обучения. Поехали!

Менеджер проектов – как обучить с нуля, чтобы от вас не убежали заказчики + регламент
3535
44
11
11
Зачем вашему бизнесу сайт, если есть соцсети?
Пост JANE VASILEVA
33
Разработали 4 крупных сервиса для СтроимПросто, чтобы 35 000 застройщиков не сидели на непонятных сайтах о строительстве. Часть 2

Привет, это Коля из GRCH! Делюсь второй частью кейса СтроимПросто. Раньше застройщикам приходилось гуглить актуальные законы и новости, например, чтобы построить жилой комплекс. А мы взяли и сделали для СтроимПросто сайт, на котором они могут найти вообще всё — новости, мероприятия, видео с экспертами, важные обновления в законодательстве и базовые…

77
66
11
Итоги премии «Рейтинг Рунета» и топ-10 кейсов конкурса + чек-лист по оформлению кейса

Вечером 5 декабря состоялась очередная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета». Я изучил победителей и выбрал свой топ-10 :)

Итоги премии «Рейтинг Рунета» и топ-10 кейсов конкурса + чек-лист по оформлению кейса
2626
11
Разработали космический портал для немецкой фармацевтической компании

Привет, это Коля из студии веб-разработки GRCH! Мы разрабатываем, поддерживаем и масштабируем цифровые продукты. Компания Woerwag пришла к нам за закрытым корпоративным порталом. Цель — довольные и сплочённые сотрудники. Эта задумка показалась нам очень милой и классной, поэтому тут же начали работу над проектом. Рассказываем, как сделали портал и…

Разработали космический портал для немецкой фармацевтической компании
33
22
Как создать рекламный креатив, который продает: 5 секретов успеха.

Вы можете бесконечно тестировать объявление, но если сам креатив слабый, никакие алгоритмы не помогут. Как сделать так, чтобы реклама привлекала внимание, вызывала интерес и приводила клиентов? Разбираем по шагам:
1. Поймите свою аудиторию
Эффектный креатив — это не просто привлекательная картинка, отражение мыслей и эмоций гарантированного клиента.…

11
Что такое Т&M (Time & Material) и в чем его преимущества

Год назад мы перевозили ~90% своих проектов с Fix Price на Time & Material. Для меня это было очень стрессово, потому что с нуля надо было завести регламенты, разобрать возражения, морально подготовиться. Ух.

Что такое Т&M (Time & Material) и в чем его преимущества
3030
[]