Потому что не сходится экономика в данном сегменте. Такие гиганты, как ВБ, Озон, Ламода — выкупают весь рекламный трафик, а малышам и стартапам ничего не остается. Комиссия с продаж не покрывает САС на 1-го платящего пользователя. Это и стало одной из причиной нашего пивота два года назад. Здесь нужно либо найти способ хакнуть маркетинг, либо бизнес-модель, в противном случае выжить сложно.
13 причина - создали слишком хороший продукт, который стал скайнетом и потому его пришлось убить)
Близкая реальность :)
Только вот кажется убить его будет не так то просто))
От разочарования в сетях не чего нового одна политика и бизнес не похоже на социальную сеть.
Комментарий недоступен
Хорошая у вас идея "Хакнуть Маркетинг"))
А мне картинки понравились - очень в тему. Сам подбирал или сеточка какая?
"1. Закончились деньги, не удалось привлечь новый капитал" - это не причина, а следствие одной или многих из перечисленных причин. Т.е. просто не успели выйти в плюс по ряду причин. Не успели выйти в плюс - это не причина, а следствие.