Маркетплейсы
Рейтинг на карточках товаров — «альфа и омега» репутации товаров. Чем он выше, тем чаще карточка мелькает в поиске. Вовремя не увиденный негатив грозит обвалить позиции, а следом и продажи.
Геосервисы
Отзывы на «Яндекс.Картах» и «2ГИС» критически важны для всех компаний в сфере услуг в отдельно взятом городе. Клиники, салоны красоты, автомастерские, кафе, магазины — всем им нужно привлекать аудиторию, которая находится рядом с нужной локацией. Если негативный отзыв будет мелькать под карточкой организации, то и посетители быстро найдут альтернативу.
Отзовики
Отзывы на Otzovik, IRecommend, Zoon, Flamp, Yell всегда находятся на верхних строчках поиска. Эти сайты пользуются доверием, и покупатели первым делом идут читать обзоры туда. А если там разгромный обзор, ещё и подтвержденный фотографиями, — шах и мат лояльности.
Ладно отзывы...оценки на яндексе это вообще черная дыра
Отценки на яндекс как и отзывы появляются далеко не всегда когда ты их ставишь
ещё сами площадки где публикуются отзывы не всегда позволяют проверить пользовался ли покупатель продукцией, вспоминая steam где под каждым отзывом пишется время игры столько-то часов, без покупки оно не считается - сразу видно отзыв правдивый или троллинг.
ну по моему про важность репутации бренда все в курсе
Судя по ответам некоторых продавцов на Ozon или Wildberries — далеко не все в курсе 😞
А некоторые просто не знают, как реагировать. И от незнания либо игнорируют, либо сами начинают негативить.
номер 2 от Алексея Борзенкова - это не "скучный хейт", а по делу.
человек указал, что до нужного функционала надо "перейти через Альпы".
вы этого либо не поняли, либо солгали намеренно.
«Не говорят ни о чём конкретно, но вызывают негативные эмоции».
Посыл Алексея понятен, но если бы он написал отзыв не через абстрактные примеры, а конкретно по приложению — он помог бы разработчикам и другим пользователям. Может быть, приложение действительно плохое, или Алексей сам не разобрался и написал сгоряча.
Смешно — да. Полезно ли как обратная связь — сомневаюсь.