Маркетплейсы – это не только история про бренды с именем. Новичкам тоже стоит заходить на эти площадки. Да, там уже наверняка есть масса продавцов, которые предлагают тот же товар. Вы везде столкнётесь с конкуренцией, OZON – не исключение. Но как маркетплейс прямо сейчас это один из лучших вариантов. Он удобен, там налажена логистика, порядок с репутацией, большая аудитория.
Абсолютно нулевая статья. Еще автор полный врунишка. Посмотрел ВСЕ карточки товара данного продавца. Выручка копеечная. Но вы пишите - мы топ 1% продавец на ОЗОН. Смешно. Еще и что-то втухать пытаетесь. Абсолютно ненужные от вас услуги, которые еще ничего не принесут. Держи 100 рублей на полшаурмы, чтобы не помер от голода.
Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей.
А можно узнать по поводу рекламы? Рекламу запускали на внешних площадках? (Директ?). Т.к. ключевые слова сейчас нельзя использовать в трафаретах
Запускали, тестили категории: масляные духи, парфюмерная вода.
Тестили формат РСЯ, но так как маржа небольшая, то аукцион для данной категории выходил слишком дорогим для масляных духов.
Даже если отталкиваться от верхнеуровневых метрик перехода, то на OZON данные показатели в 10-12 раз дешевле.
Также пробовали цель в ЯД «Продажа на маркетплейсах», где создаётся обычный лендос с кнопкой «Перейти на озон» с оплатой за нажатие именно по этой кнопке, но данная механика также не отработала.
+ низкая конверсия из перехода (из ЯД) в добавление в корзину, а ещё ниже в покупку. OZON видит весь ваш трафик, и если у этого трафика низкая конверсия в корзину/покупку, то он понимает вашу органическую выдачу. Поэтому от данной идеи отказались.