Так как правила почтовых сервисов постоянно меняются, даже при правильном подходе есть небольшой риск, что письма улетят в спам, а домен забанят. В этом случае, все письма со всех ящиков, которые к нему привязаны, будут еще очень долго улетать в спам и исправить эту ситуацию очень сложно.
Надеюсь вы понимаете что "холодные email-рассылки в B2B", это спам. Закон о рекламе https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ однозначно говорит о том, что у вас должны быть согласия получателей рекламы.
За каждую жалобу на спам можете получить штраф, например как мегафон 100к рублей.
https://br.fas.gov.ru/to/bryanskoe-ufas-rossii/ad6874b4-3876-4a52-b398-5260ed62d68a/
Спасибо большое, Николай. Понимал, что без таких комментариев не пройдет. Что ж, тогда сворачиваю "лавочку", ровно как и нужно свернуть весь мировой В2В бизнес, который продаёт через выходы на ЛПР разными способами.
Больше я вам никак не могу прокомментировать, вы расскусили всю цепочку мировых В2В продаж. В юристы бы вам ))
антиреклама получается)
Многие специалисты по холодным рассылкам прямым текстом не советуют считать и смотреть процент открытий письма.
И это в принципе перекликается с логикой из статьи.
1. "в письмах нет ни ссылок, ни сложной верстки (иначе они попадают в спам"
Пиксель для подсчета открытий письма - такое же лишнее дополнение, как вёрстка и ссылки, поэтому и его нужно убрать.
2. Процент открытий - дезориентирующая метрика, потому что говорит разве что об актуальности заголовка, и то не на 100%, и более ни о чем.
Кроме того, большинство инструментов глючат с подсчетом (например, я открываю своё письмо - оно засчитывается в процент; значит - его можно накликать :)).
Какой инструмент умеет их правильно считать и не поддается скликиванию - отдельный интересный момент.
Могу понять, почему консультанту эта метрика важна - это и правда самый быстрый результат.
Но для бизнеса подсчет процента открытий - не всегда в плюс.
Гораздо важнее - процент ответов.
По-своему важны и незаинтересованные (неинтересно, отстаньте), и заинтересованные, и нейтральные ответы.
Совершенно верно, Павел. Рад видеть в комментариях людей в теме.
1. Процент открытия писем даже не для теста заголовков важен (самые лучшие заголовки в В2В уже давно известны). Они важны для понимания гипотезы по части аудитории (а вообще бухгалтера открывают ли такие письма, условно) + показывает качество базы email
Если после того, как мы проверили, что гипотеза рабочая и нам пошли ответы, то я рекомендую убирать измеритель open rate по причинам, которые вы изложили выше, но на старте он важен, всё же.
Есть ещё сценарии, как можно пользоваться этими данными. Они уже из продаж (сам я изначально оттуда). Например: письмо открыли 5 раз один получатель, но не ответил - ему можно позвонить
Таким сценариев может быть более 5
2. Пиксель открытия писем вреден, но он самый безвредный из всех остальных (спам слова, ссылки, картинки и тп), поэтому можно рисковать.
3. По поводу глюков с подсчетом. Да, тоже есть такая проблема. От сервиса к сервиса показатели могут отличаться, тк помимо того, что они глючат, они ещё и каждый по своему считают.
Без метрики открытий сложно понять, во входящих ты или в инбоксе. Если нет ответов, это может означать, что ты в спаме, равно как и что твой оффер отстой, или копирайтинг не цепляет, или СТА слишком жесткий, и т.д.
С нормальным незаспамленным доменом для отслеживания кликов, да и даже с ссылками в письме и с кусками более сложной, чем никакая, верстки, можно отлично доставляться во входящие, отслеживать все метрики и генерировать лиды. Вот скрин из ЛК одного из моих клиентов, работаем уже много месяцев:
Опубликуйте, пожалуйста, Ваши домены почтовые, чтобы в спам лист добавить. спасибо!