Согласно исследованию Nielsen, 4 из 5 брендов замечают рост продаж до 33 % при переходе на цифровой контент. Но на манипуляции нашим вниманием компании не только зарабатывают, но и серьезно экономят деньги. Стоимость печатной рекламы несоизмеримо высока, а большая часть этих денег уходит впустую. Все затраты на печать, логистику, монтаж, демонтаж, утилизацию промо для многих больше не актуальны. Тем более что инвестиции в Digital Signage отбиваются всего в течение 10 месяцев.
А как же баннерная слепота ?
Мне кажется что у большинства людей должен сформироваться иммунитет на баннеры?
Если имидж статичный, не яркий, не меняется и не соответсвует текущей потребности - да это все как раз минусы статичных, печатных баннеров. На экране смена контента, запуск видео или анимации или просто подстраивающие под день, время, погоду - убирают слепоту.
Когда рынок насытят дисплеями, они только раздражать будут. Слишком навязчивы.
Кажется, что они менее навязчивы чем промоутеры, или консультанты в магазинах.
Комментарий недоступен
Не обязательно каждые несколько минут. И не обязательно картинка - зачастую делают микс - видео / картинки и под самые актуальные предложения. Под погоду, под время дня, под день недели или под событие.
Удивительно, никогда об этом не задумывалась, но ведь и правда постоянно засматриваюсь на яркие дисплеи где-бы то ни было. Но и постеры не обхожу вниманием, но только в случае если мне по какой-то причине нужно стоять на месте, например в лифте, или в общественном транспорте мне комфортнее читать бумажные баннеры. Также очень интересная мысль метеозависимый маркентинг, только сейчас вспомнилось как неприятно в морозный день выглядит реклама мороженого и как хочется под кондиционер из рекламы в жаркий летний.
А учитывая то сколько ресурсов тратится на производство бумажной рекламы и то что печатные материалы мало кто утилизирует должным образом и вовсе не понимаю почему до сих пор существует столько печатной рекламы, но не думаю что замена на дисплеи будет более экологичным методом. Но опять же там не только реклама, а также другая полезная и важная информация, с листами бумаги такое сделать сложно. В итоге скорее поддерживаю переход на цифровую рекламу.