Квиз — основной тренд таргетированной рекламы на европейском/международном рынке

Привет, меня зовут Ольга, я таргетолог. Работаю с зарубежным рынком и помогаю предпринимателям из стран Европы, Америки, Австралии и СНГ настроить стабильный трафик на рекламе в социальных сетях.

Квиз — основной тренд таргетированной рекламы на европейском/международном рынке

Маркетологи и таргетологи со стажем знают, что такой инструмент рекламы, как Квиз (или сайт опросник), является не просто часто используемым, но даже неотъемлемым элементом эффективной рекламной кампании в России. Каково было мое удивление узнать, что в Европе многие предприниматели даже не слышали о нем!! И это просто прекрасно 🥳 поскольку дает нам, таргетологам, работающим с зарубежными рынками и иностранными предпринимателями, огромное поле для профессиональной деятельности.

Итак, напомню о главных последовательно взаимосвязанных преимуществах Квиза:

1.🤔 Вовлеченность аудитории. Опрос – это всегда интерактив. Те вопросы, которые мы используем в Квизе, позволяют нам привлечь внимание и интерес аудитории. Аудитория видит, что нам важно не просто показать картинку с продукцией на рекламе, нам интересно узнать ее мнение, ее настроение, ее потребность или боль

Какое на ваш взгляд оптимальное количество вопросов в Квизе?
3
5
10
15
чем больше, тем лучше

2. 🏆 Возможность вознаграждения аудитории. Ну а если мы еще и поощряем аудиторию за прохождение опроса (скидка, бесплатный каталог, бесплатный замер и тд), то ее вовлеченность в процесс становиться еще выше, она еще более мотивированно отвечает на вопросы и оставляет свои контактные данные для обратной связи.

3. 🤗 Повышение лояльности к компании. Тем самым она уже более доверительно относится к компании, которая только лишь на этапе рекламы своей продукции, предоставила ей гарантированные бонусы. Поэтому аудитория уже на этом этапе лояльна к компании. А лояльный клиент – постоянный клиент!

4. ℹ Сбор информации об аудитории. Все вышеперечисленное позволяет аудитории с большей легкостью оставлять свои контактные данные и с нетерпением ждать обратной связи от менеджеров компании. Выигрывают обе стороны.

5. 🙋🏻‍♀ Получение теплых заявок. Аудитория, которая оставляет свой номер телефона для обратный связи, является максимально заинтересованной в рекламируемой продукции, поэтому менеджерам компании при обратной связи с заявкой нужно лишь «дожать» ее на продажу. Однако на сколько профессионально они это сделают – совсем «другая история», о которой я писала в данной статье.

Таким образом, грамотно составленный таргетологом Квиз в купе с профессиональными менеджерами по продажам заказчика дают, действительно, шикарные результаты: теплые заявки от 4$ до 8$ и конверсию продаж от 20% до 35%! Согласитесь, отличный инструмент! 🚀

Так почему же Квиз так популярен в России и совершенно недооценен, в частности, в Европе? 🇪🇺

Впервые познакомившись с несравненной Италией благодаря поездке в прекрасную Таормину (о.Сицилия) в далеком 2013 году, я постепенно начала изучать культуру этой великой страны, знакомиться с традициями и общаться с людьми. Частые поездки, изучение языка, жизнь в Италии, общение с многочисленными друзьями – все это дало осмысление их менталитета. Яркой особенностью которого является неспешность, причем не только в образе жизни, но и в принятии решений. Именно поэтому, как мне кажется, они не стремятся к исследованиям, открытиям, изучению чего-то нового … у них ум не пытливый, а их жизнь и без того на столько dolce, что им не до исследований.

И именно поэтому один из моих заказчиков из Турина, о котором я писала в предыдущей статье, с восторгом принял идею продвижения своего ателье и сайта с помощью Квиза, о котором он ни разу не слышал.

Такая же ситуация произошла и с заказчиком из Тулузы (Франция). На данный момент мы ведем с ним переговоры на предмет продвижения его нотариальной конторы. Идея внедрения в рекламную кампанию небольшого опросника даст понимание, какая именно юридическая услуга интересует аудиторию, предоставит базовую информацию о причинах обращения к нотариусу и, конечно же, оставит контакты для обратной связи.

Кроме того, те российские производители, которые хотели бы расширить свои бизнес-горизонты в сторону зарубежных территорий, также имеют отличную возможность это сделать с помощью Квиза. Например, моя знакомая из Москвы, которая с нуля создала свой бренд одежды, и на протяжении 5 лет продвигает его в России и ближнему зарубежью. На данный момент у нее огромное желание расширяться в сторону США, Австралии, Новой Зеландии, Бразилии.

Таким образом, Квиз, как инструмент таргетированной рекламы, является тем самым трендовым элементом, который позволит продвинуть, практически, любой товар или услугу на зарубежном рынке.

Поэтому если вы давно хотели поменять стратегию продаж, использовать современные способы рекламы, и, конечно же, увеличить выручку, то вы нашли грамотного и ответственного таргетолога!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

* Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

* правильный ответ на Опрос дам тем, кто поставит лайк этой статье ❤

99
15 комментариев

Квиз — тренд? 😂 Когда 5-7 лет назад ?

1

Для европейского рынка - Да (как показывает практика)

Это не тренд, а откровенная хуйня. Очень эффективно, если нужны отказы.
Если у человека есть время ответить на 10 вопросов и в конце оставить свой номер телефона, значит он ничего не купит, т.к. все свое свободное время он тратит не на зарабатывание денег, а на подобную хйню.

Херня это желание все грести под одно, квиз работает в некоторых тематиках очень хорошо, да около 5 вопросов самое то заявки чуть холоднее чем при оформлении заказа, но за то и дешевле намного за счет увеличения конверсии при правильном построении вопросов и самого квиза + естественно целевого трафика.

1

Согласна с вами, что ответить на 10 вопросов в Квизе займет много времени. Однако, если рекламу настраивал грамотный таргетолог, то он будет использовать только 5, так как это оптимальное количество вопросов, которое необходимо задать клиенту, для раскрытия его потребности через Квиз, а также сохранить его вовлеченность в данный процесс.

А можно посмотреть пример квиза к примеру этого же ателье

Александр, по проекту с ателье из Италии получилось так, что заказчик в ходе проработки маркетинговой стратегии понял, что у него есть ряд бизнес задач, которые не позволят эффективно запуститься без их своевременного решения. Об этом я писала в предыдущей статье https://vc.ru/marketing/671821-strategiya-realizacii-proekta-po-poshivu-odezhdy-s-pomoshchyu-targetirovannoy-reklamy-made-in-italy Поэтому, как только начнется реализация проекта, обязательно напишу статью со всеми примерами инструментов рекламной кампании и ее результатами