И, конечно, в Одноклассниках! Почему? Ниже, в выводах по мониторингу популярного таролога, будет портрет людей, которые оставляют комментарии. И вы увидите, как он соответствует аудитории Одноклассников. (Да, это откровение кэпа. Не нужен аудит, чтобы понимать это. Но для крупных компаний, советов директоров и инвесторов нам, маркетологам, часто нужны веские обоснования: цифры и факты, а не наши домыслы и чуйка. Так вот в мониторинге вы найдете и факты, и цифры)
Дарю темы для следующих публикаций:
"Зачем сантехникам мониторинг инфополя"
"Как улавливать тренды суетологу"
"Допродажи для дворника: 13 неоцененных каналов"
"Отзывы для закладчика - зачем они"
"Курсы вебкам: на что обратить внимание"
Почти остроумно, почти смешно, но не дожал, увы.
Про курсы вэбкам норм. На что обращаешь внимание?