Привет, я работаю в агентстве ollo, отвечаю за тексты в email рассылках. Недавно заказчик попросил нас рассчитать окупаемость email-маркетинга. Когда считали, заметили, что есть важные показатели, на которые стоит обратить внимание. Вообще, без понимания расчетов и показателей невозможно правильно что-то сделать. В статье расскажу о том, кому нужно рассчитывать окупаемость email-маркетинга и зачем, какие показатели нужны и сколько придется ждать, чтобы все вернулось.
Ключевое - окупаемость напрямую зависит от модели бизнеса. В дешёвом екоме расходы могут оправдать себя за пару часов. При этом есть компании, где ранее, чем через полгода, цифры вообще можно не смотреть)
все так)
Тут вообще сложно просчитать окупаемость, клиент может прочитать пять писем, потом еще два месяца думать и прийти по внешней ссылке))