Наружная реклама - очень популярный вид продвижения, с каждым днем его востребованность растет. Наша задача, как оператора, создавшего сервис для самостоятельного размещения, сделать наружную рекламу эффективной, доступной и удобной для любого бизнеса. Мы подстраиваемся под любой сценарий работы: для агентства предоставим выгодные условия и удобный личный кабинет, для прямых рекламодателей - низкие цены и консультации экспертов. Вне зависимости от того, какой вариант размещения выберет рекламодатель, он останется в плюсе.
Конечно через агентство. Дьявол как обычно кроется в деталях. Агентства уже набили много шишек, наступили на много грабель. Они предостерегут от всего этого Вас как заботливая мама.
А еще у агентства сотни клиентов и накопленная на них АНАЛИТИКА. Они уже точно знают, что как, и где работает лучше.
А еще реклама же это не нажал пару кнопок и пошел смотреть новый майбох. Это маркетинг, аналитика, креативы. У Вас в штате есть маркетолог, аналитик, дизайнер, копирайтер? Они точно лучше тех кто работает в агентстве?
В этой статье мы описали особенности двух вариантов размещения. Надеемся, это поможет определить подходящий путь продвижения. Не стоит забывать, что не каждое агентство обладает достаточной экспертностью, иногда сам предприниматель лучше понимает специфику своего дела и способен самостоятельно сделать качественную рекламу.
Вообще не вижу смысла в этом носителе. Сейчас так много рекламного шума, что пока клиента за рукав не начнешь дергать, он не обратит внимания. Пустая трата бюджета. Я лучше в директе поищу удачи.
Ну вот к примеру у вас офлайн точка по торговле моржовыми пенисами в Москве в крупном ТРЦ. Вечерело. Вам взгрустнулось и вы решили что больше не хотите вредить моржам, а хотите распродать все пенисы. И как вам директ тут поможет?
А 50 цифровых экранов в ТРЦ через 30 минут выстроят очередь из ЦА у вашего моржового счастья.
Реклама это тот продукт который надо уметь готовить.
Каждый вправе выбирать те каналы продвижения, которые считает эффективными для своего бизнеса. Кстати, согласно исследованиям АКАР, наружная реклама единственный из всех каналов, что показывает рост (что подтверждает интерес рекламодателя). Вы правы, рекламного шума много, и в офлайн и онлайн. И чтобы запомниться аудитории, нужно увеличивать количество точек касания с ней, встречаться с потребителем как можно чаще. И здесь наружная реклама подходит и в качестве основного инструмента, и дополнения к вашей рекламной стратегии.