Вот пример А/Б теста дизайна, на одном из наших проектов. Перед запуском, мы были уверены, что победит вариант с картинкой, но тесты показали, что разницы между ними нет. Тестировать нужно все, даже если вам кажется, что победитель очевиден — результат может удивить.
В последнем примере это попап? У него большая высота из-за картинки. Нужно будет скроллить. Скройте картинку на мобильниках.
И почему потенциальная ценность занесена не в заголовок, а в текст ниже? Людей не заинтересует подписка(подписка нужна ВАМ, а не ИМ). Их может заинтересовать то, что это даёт.
Например, в рекламном баннере для фитнеса никто не напишет "иди в спортзал!". Напишут что-то вроде "прокачай своё тело", "убери пузо за 3 месяца" и т.д.
Заголовок лучше заменить на "Получайте лучшие новости", "Полезная рассылка", "Лучшие новости каждую неделю"...
И не используйте англицизмы такие. "Дайджест", брррр...
99% людей не специалисты в вашем деле. Разговаривайте с народом на ИХ языке.
Владимир, добрый день. Хорошие советы по заголовкам, даже захотелось протестить оба варианта.
В последнем примере попап, да. Но из-за того, что он показан вне страницы сайта, кажется что он большой. На самом деле он гораздо меньше, чем на картинке выше.
Интересно, нужно будет тестить
.