Firebase (бесплатная). Плюсы — интеграция с зарубежными сервисами, возможность настраивать диплинки (вести пользователя на конкретный товар или раздел), своя внутренняя многоканальная последовательность. Например, если сначала пользователь с платного канала перешел на сайт, потом зашел в App Store и скачал приложение, затем снова перешел из приложения на сайт и сделал заказ — вы видите весь путь. Минусы — сырой интерфейс, нельзя посмотреть внутренние воронки и сформировать подробные отчеты, некоторые каналы сложно совместить со своей внутренней аналитикой.
Ребята, статья — золото. Информация из неё делает клиента богаче! Спасибо, что раскрываете тему с этой стороны. Повышать грамотность в аналитике = помогать бизнесу прийти к цели.
У нас на многих проектах подключена AppMetrica. И видна разница, когда клиент работает с аналитикой, а когда — нет. В дополнение — статья про то, какие основные метрики считают в екоме https://vc.ru/marketing/152679-10-glavnyh-metrik-dlya-analitiki-ecommerce-prilozheniy
По поводу натива согласны — даёт гораздо больше возможностей не только с аналитической стороны, но и с технической. Да, реализовать сложнее, чем веб-вью, но и результативность выше. Мы как-то уже освещали особенности разработки под iOS и Android — вот, вдруг будет полезно:
— особенности разработки под iOS – https://livetyping.com/ru/blog/osobennosti-sozdaniya-ios-prilozhenij
— особенности разработки под Android – https://livetyping.com/ru/blog/osobennosti-sozdaniya-android-prilozhenij
Ребята, статья — это полет фантазий автора :))
Мобильные приложения в ecommerce – это попытка натянуть сову на глобус!
Ответьте себе на простой вопрос: «Зачем пользователю нужно скачивать и устанавливать мобильное приложение, если ему просто нужно купить «любое-что-нибудь»?»
А если не еком, то мобильное приложение по таким же критериям оценивать, чтобы окупилось?
Да, как написал игрок, вопрос в монетизации приложения, далее считается юнит экономика (какая у вас себестоимость вашего продукта, стоимость продукта на рынке) и от этого считается сколько может стоить для вас клиент и выбираются оптимальные каналы для продвижения.
Можете написать мне в ТГ, обсудим вашу задачу более подробно: @Maxim_Digital_marketing
Какой сегмент? Обычно оценка окупаемости в ROI/ДРР всегда. Вопрос в том, как вы монетизируете свое приложение?