Запуск мобильного приложения — способ получить новых клиентов и работать с ними вдолгую. Рассказываем, когда стоит делать приложение, как настроить грамотную аналитику и приводить целевой трафик.
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
И назначить штраф в 315 млн рублей.
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Обновление доступно пользователям всех платных тарифов.
После выхода из тюрьмы я бы никогда не подумал, что захочу помогать гражданам отстаивать свои права. Благо я узнал про каналы, которые дали мне возможность зарабатывать 500к+/месяц.
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
А если не еком, то мобильное приложение по таким же критериям оценивать, чтобы окупилось?
Да, как написал игрок, вопрос в монетизации приложения, далее считается юнит экономика (какая у вас себестоимость вашего продукта, стоимость продукта на рынке) и от этого считается сколько может стоить для вас клиент и выбираются оптимальные каналы для продвижения.
Можете написать мне в ТГ, обсудим вашу задачу более подробно: @Maxim_Digital_marketing
Какой сегмент? Обычно оценка окупаемости в ROI/ДРР всегда. Вопрос в том, как вы монетизируете свое приложение?