Гайд: как сделать, чтобы мобильное приложение в ecommerce окупалось. Разработка, реклама, аналитика в 2023

Запуск мобильного приложения — способ получить новых клиентов и работать с ними вдолгую. Рассказываем, когда стоит делать приложение, как настроить грамотную аналитику и приводить целевой трафик.

Гайд: как сделать, чтобы мобильное приложение в ecommerce окупалось. Разработка, реклама, аналитика в 2023
1818

А если не еком, то мобильное приложение по таким же критериям оценивать, чтобы окупилось?

Ответить

Да, как написал игрок, вопрос в монетизации приложения, далее считается юнит экономика (какая у вас себестоимость вашего продукта, стоимость продукта на рынке) и от этого считается сколько может стоить для вас клиент и выбираются оптимальные каналы для продвижения.
Можете написать мне в ТГ, обсудим вашу задачу более подробно: @Maxim_Digital_marketing

2
Ответить

Какой сегмент? Обычно оценка окупаемости в ROI/ДРР всегда. Вопрос в том, как вы монетизируете свое приложение?

Ответить