На самом деле важно проверять кампанию хотя бы раз в день. Нужно отслеживать такие метрики, например, как CPA, CPL, CTR, CPC, CR, фрод, равномерность открута бюджета и постклик-показатели. Если ежедневно мониторить показатели, можно вовремя заметить недочеты и оптимизировать рекламную кампанию.
Отдельный лайк за мемы ❤️
мемы как один из трех китов виси. еще два это, вероятно, срач в комментах и негатив вокруг ВБ и озона)))
С цветком прикольный, а остальные чет вымученные(
Бюджет клиента — вечный мем
😂😂😂
Отказаться от рекламы, если первый раз не получилось - для меня самая большая ошибка, которую можно совершить в жизни
Бояться совершить ошибку, и ничего не делать, не эксперементировать, в динамичных индустриях, особенно в маркетинге - это грех!!!!
первые рекламные кампании действительно могут не удаться должным образом, особенно, если вы запускаете ее без помощи специалиста. Но стоит помнить, что этот опыт поможет вам эффективнее запускать будущие кампании и продвигать ваш продукт)