Люди откровенно делились своими мнениями и опасениями, упоминая, что часто сталкиваются с обманом и боятся попасться на уловки мошенников, прямо из поезда по дороге домой с вахты. Исходя из качественного опроса, Александр выяснил, что для большинства респондентов (70%) самыми важными факторами являются зарплата и жилье - это конечно было вполне ожидаемо. Но вот нюансы, которые касаются жилья, условия, количество сожителей в квартире и так далеед - это уже конкретика, которая нам была необходима.
Не претендую на истину в последней инстанции, но считаю, что в определенных областях (и в области найма на вахту в том числе) людям очень мягко говоря не до дизайна. Отсюда вопрос - а сравнительные исследования то были, вот есть лендинг без дизайна, есть с дизайном, одинаковый трафик запускаем, на втором конверсия в пять раз выше.
На старом лендинге не было установлено никаких сервисов аналитики. Поэтому нет.
Есть только косвенные признаки того, что лендинг полностью устраивает заказчика.
1. Лендинг почти 2 года функционирует и в него не вносятся изменения.
2. Касательно трафика, замечаний или вопросов по эффективности или аудиту не приходило от заказчика.
Ну и как вы правильно написали, людям тут не до дизайна. Поэтому тут был большой акцент именно на смыслы, текст и соц.доказательства/пруфы.
К тому же для заказчика тут было важно не столько количество заявок, а их качество, об этом упомянуто в материале.
У нас есть доступ к метрике, мы все видим.
Но, считаю, без согласия клиента рассказывать про его конверсии будет не очень правильно.
А такого согласия, увы, мы не запрашивали:)
Сервис временно недоступен, повторите попытку через несколько минут.
У нас открывается все корректно.
Комментарий удалён модератором
Конечно же площадки такие как Авито, HH, суперджоб и прочие подобные.
У некоторых неплохо получается через ВК и Одноклассники привлекать сотрудников.
В этой сфере привлечение - это не самая сложная задача. А вот сам продукт, условия, отношение к сотрудникам, жилье и тд тп именно продает. Важно сохранить привлечённого сотрудника, который даст отличный ltv на дистанции.