Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами

Смотрим на большие издания и разбираем, что они используют в рассылках. Будет мно-о-ого картинок, наших наблюдений и примеров. Еще поделимся тем, как нам помогают аудиты и что важно замечать при создании писем.

Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами

Привет! Это Лера, редактор в агентстве ollo. Мы работаем с рассылками для разных сфер бизнеса: еком, медицина, обучение и издания. В прошлых статьях мы смотрели на рассылки от Еаптеки, Прайм-стоматологии, Учи.ру и других больших ребят.

Будет полезно читать:

  • Маркетологам и дизайнерам. Вы посмотрите на письма изданий, не подписываясь на рассылки, вдохновитесь и заберете приемы для своих заказчиков;
  • Нашей команде ollo. Мы смотрим на рабочие механики писем, потому что сами работаем с изданием.

О чем пишут издания в рассылке

Обычно, издания присылают дайджесты, информацию о подписке и событиях на почту. То есть, их главная цель — информировать аудитории о новых материалах и событиях журнала. Но есть еще цель продать, например, подписку на издание. Давайте посмотрим на то, как это выглядит до подписки (как о рассылке пишут издания на сайте) и после (в самом письме).

Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами
Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами

1. Дайджест

Дайджест — краткое изложение событий, которые произошли недавно. Сюда относятся письма с подборками статей, курсов и материалов.

Вы могли видеть издания в виде журнала — Тинькофф, Лайфхакер, ПСЖР и другие. Они выпускают статьи и для них важно поднимать охваты.

Иногда, издания делают тематические дайджесты. Они нужны для того, чтобы человеку было интересно подписаться только на те темы, которые ему нравятся. Так делают в Тинькофф. Если вы делаете подобное, расскажите об этом в комментариях)

Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами

Журналы подписывают человека на рассылку и присылают ему дайджесты раз в несколько дней. Так, они поднимают охваты на тех статьях, которые плохо зашли.

Главная цель — привлечь больше людей на сайт, увеличить охваты.

Как оформить блок с дайджестом 🔥

Издания «Правило жизни» и «Men Today» используют верстку с блоками — картинка + заголовок.

Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами

Можно оформить дайджест текстом, если не получается сделать блоки или нет картинок — заголовок + текст.

Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами

Блоки в верстке можно адаптировать под верстку сайта, чтобы была прямая ассоциация с главным ресурсом. Например, мы в Хакере оформили внешний вид карточки статьи, так же как на сайте. Добавили узнаваемый тэг НОВОСТИ и использовали такую же шапку меню.

Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами

2. Подписка на журнал

Рассказывайте о подписке, если она есть у издания. Мы так делали в письмах для «Xakep.ru». У них можно оформить подписку на сайте, чтобы получать полезные материалы каждый день — гайды, мануалы и подборки.

Чтобы прогреть человека, пишите о преимуществах подписки:

«Дает доступ ко всем материалам» или «Вы получаете выпуск первым» или «В подарок идет гайд»

А еще используйте эмоции — оставляйте отзывы тех, кто уже купил подписку и ему кайфово, он радуется.

Главная цель писем с подпиской — привлечь людей купить подписку, увеличить продажи.

3. События издания

Рассказывайте о курсах, новых выпусках, новостях издания. Привлекайте внимание с помощью баннера, выгоды от курса, преимуществ. Например, для «Xaker.ru» мы сделали сделали специальный блок с событием. В нем можно анонсировать разные ивенты или кросс-акции.

Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами

Главная цель — перекинуть человека на сайт, завершить сделку (если мы говорим про курс).

Советы и наставления

В общем, рассылки от изданий простые, информативные и полезные. Внутри письма рассказывайте о событиях, подписках и прошлых статьях.

  • Делайте акцент на визуал, чтобы привлечь внимание;
  • Не вставляйте статью полностью в письмо, потому что ее будет трудно читать — оставьте заголовок, картинку и кнопку;
  • Выделяйте события в отдельный блок и не забывайте про CTA;
  • Мотивируйте человека на подписку преимуществами продукта, услуги.

А теперь про нас: Как мы в агентстве находим письма изданий и зачем подписываемся на рассылки

Чтобы запустить рассылку для клиента из новой сферы, мы проводим аудит — находим конкурентов, подписываемся на их рассылки и анализируем письма. Обычно, смотрим на механики, визуал, текст и аудиторию.

Небольшой аудит помогает нам:

  • Понять аудиторию новой сферы — что читают, зачем подписываются, что хотят узнать или получить;
  • Найти общие механики, визуальные решения — например, у всех мед.рассылок в конце письма есть текст «Есть противопоказания, необходима консультация специалиста», а письма онлайн-школ часто используют маскота;
  • Сделать рассылку на уровне с конкурентами — можно посмотреть на ошибки других и не допускать их в наших письмах.

Если хотите улучшить свои письма или запустить рассылку с нуля — напишите нам. Мы работаем с разными сферами — от екома до медицины. Запускаем email-маркетинг с нуля, помогаем с дизайном, текстами и цепочками.

Заходите в наш телеграм канал. Мы пишем про email-маркетинг, подход к рассылкам, а еще разбираем плохие и хорошие решения в письмах.

13
Начать дискуссию