Конечно, классические СМИ не умрут никогда (и не надо!), но с экономической точки зрения негибкость может быть губительна. И вот выживающие (а не живущие) медиа — это плохо для всех.
Стремящиеся выжить медиа — это уход в кликбейт, желтуху, плохие скандалы в прайм-тайм и далее по списку, что по итогу выливается в немыслимую повестку дня на федеральных каналах, что сказывается на настроении, образовании и уровне мысли населения. Хотя разумеется, ответственность самого населения — выбирать что-то другое.
Классный кейс, оппортунизм - это охуенно)
Так точно!)
Давайте напишем по 10 брендов, с кем хотели бы заколлабиться. Вдруг кто-то из них увидит или просто пофантазируем)
У меня это российские бренды: Авиасейлс, золотое яблоко, eggsellent, setters, uprock, flowwow, синхронизация (курсы), Яндекс лавка, Тинькофф, Fitmost. Такую пушку можно сделать в связке с их маркетингом и нашим продуктом!
Яндекс еда, ты где? @Яндекс @Яндекс.Шеф
Ваш продукт изучил, да, вполне! Так что притягивайте!)))
Я бы сделал смысловые сап-Прогулки с теми, кто мог бы интересных спикеров дать: та же Студия Лебедева, издательство МИФ, Монохром (вся их политика на коллабах завязана), Британка, Русский маркетинг, VC, ну а ещё: чайная Нитка, Скуратов, школа Летово и Яндекс
Эппл, БМВ, Кензо, Спартак Москва, Найк, Кофемания, ВкусВилл, Счастье (ресторан), Чоп-Чоп, Лакост
Хорошо сказано