По результатам наших проектов в июне и июле 2023 года во многих клубах планы по входящим заявкам не просто выполняются, а успешно перевыполняются. Этому содействуют акции, летние спецпредложения (короткие карты на 1-2-3 месяца, разовые посещения), а также грамотные связки рекламы с посадочными страницами и квизами.
задачка не из лёгких вам попалась, это как продать мороженное зимой
Спустя столько лет работы с фитнес-клубами уже отрабатываем лето на изи 😎
Но вообще да, задача непростая, но точно выполнимая)
Знаю метод удержания клиентов от пропуска занятий. Могу за свои сделать мвп софт под эту тему. Но не уверен, что фитнесу это интересней чем просто продать абонемент, на который никто не будет ходить.
Какой интересно? Не возвращать деньги за пропуски? 😃 Они потом обижаются и не ходят вообще по причине ̶л̶е̶н̶и̶в̶а̶я̶ ̶ж̶о̶п̶а̶, что мы такие бяки не хотим возвращать деньги