Как грамотно провести распродажу в фитнес-клубе и не стать амбассадором вечных скидок

Рассказываем, как привлекли 916 заявок по 417 руб. для фитнес-клуба в несезон, и почему этого результата не достигли бы многие другие клубы.

Как грамотно провести распродажу в фитнес-клубе и не стать амбассадором вечных скидок

О проекте

Fitron — фитнес-сеть из 4 клубов в Ростове-на-Дону.

С этим партнёром наше агентство performance-маркетинга Haunds начало работать весной 2022 года.

Максимально допустимая цена заявки по нашим KPI — 600р.

Об акции

У Fitron есть крутая фишка, которой часто пренебрегают другие клубы, — редкие акции.

Да, человеку, наблюдающему за фитнес-клубами в своём городе, может показаться, что в большинстве из них акции и спецпредложения идут круглый год. Пишите в комментарии, замечали ли вы подобную ситуации и какие эмоции она вызывает.

Как агентство, специализирующееся на продвижении фитнес-клубов и работающее с 60+ клубов одновременно, можем сказать однозначно — постоянные акции таят в себе огромную опасность. Люди привыкают к тому, что в клубе всегда какая-то распродажа, поэтому продавать карты по полной стоимости в дальнейшем становится практически невозможно.

Как грамотно провести распродажу в фитнес-клубе и не стать амбассадором вечных скидок

У Fitron же большая распродажа проходит раз в год — летом в разгар «мёртвого сезона». Её сопровождает интерактивное «Колесо фортуны», которое можно «крутануть» прямо на сайте и получить шанс выиграть скидку до 50% на абонемент.

Благодаря тому, что данные инструменты и офферы используются редко, люди реагируют на распродажу с бОльшим интересом и не сомневаются в том, что предложение действительно ограничено.

Срок акции — 1 календарный месяц

Источник трафика — Яндекс Директ

Как грамотно провести распродажу в фитнес-клубе и не стать амбассадором вечных скидок

Результаты

В июле за 1 месяц распродажи привлекли 916 заявок по 417 руб.

При этом общее количество заявок превысило обычные ежемесячные показатели в 1,5 раза, а средняя стоимость заявки, напротив, снизилась.

О том, сколько стоит одна заявка для фитнес-клубов Москвы и регионов летом, писали в совместном исследовании с FitnessData.

Хотите получать недорогие лиды даже без распродаж и акций? Делегируйте продвижение команде Haunds

Нам уже доверяют World Class, Ohana, Encore, Lagom Gym, Физкульт и 60+ фитнес-клубов по РФ.

Также мы можем провести диагностику маркетинга вашего фитнес-бизнеса или разработать digital-стратегию. По всем запросам оставляйте заявки через нашего бота:

1) Запустить бота

2) Отправьте команду /start

3) Выберите интересующую вас кнопку в ответному сообщении

Или напишите нам на почту agency@haunds.ru

Больше о продвижении фитнес-клубов — на канале Haunds ✌🏼

22
1 комментарий

Благодарю за статью. Про опасность акций сам знаю, так как прошёл через этот опыт.

Ответить