Чаще инфлюенсеры работают по конкретному ТЗ и просят прописать, что показывать, как и где. Например, вы присылаете лидеру мнений фотографии продукта, пишете текст к креативу, в ТЗ уточняете, как разместить пост, и блогер выкладывает креатив без изменений. Если вы делаете ролик, обсудить сценарий интеграции и ТЗ с инфлюенсером лучше всего заранее. Но даже это не гарантия, что публикация пройдет гладко.
"Если купить рекламу в аккаунте блогера с накрученными подписчиками, реклама не сработает: продать товар ботам или увеличить узнаваемость бренда не получится." (с)
Ну что же вы...
Просто надо нанять менеджеров, которые продадут продукт даже ботам.
Тут такие агентства есть - они регулярно пишут.
Не благодарите. )))
Это уже уровень Волка с Уолл-стрит))
Еще можно посмотреть несколько дней блогера, чтобы понять с какой частотой выходит реклама
Это вообще самый топовый вариант🔥
ого, я даже не задумывалась о том, что блогеры могут так капризно себя вести) полезно быть готовым к такому заранее
Человеческий фактор в любой работе в любой работе есть, конечно же) С блогерами иногда почаще😅
Комментарий недоступен