Customer Satisfaction Index (CSI) — это комплексная метрика, которая представляет собой индекс удовлетворенности клиента. В отличие от NPS и CSAT, которые фокусируются на одном вопросе, CSI обычно включает в себя набор вопросов, охватывающих различные аспекты взаимодействия с брендом. Это может включать в себя качество продукта, уровень обслуживания, соотношение цены и качества и многие другие факторы.
эти опросы рассчитаны на какого-то обывателя в вакууме,
уже стопицот раз доказано, что при опросе люди искажают реальное отношение.
Для быстрого среза и отчета рук-ву вполне годные инструменты. Кастдев уже вне области авторов статьи.)
Пока это единственный действенный способ узнать об отношении и намерении. Кстати, «искажения» статистически выявляются.
Вы правы, если для проведения исследования рынка вы пользуетесь панелями. Там на опрос отвечают "профессиональные" респонденты, у которых одна задача - заполнить как можно больше опросов, чтобы заработать больше денег.
В этой же статье идет речь об опросе клиентов.
ок, помоделируем?
кейс 1. Автосалон "Mazda", определяем NPS по бренду.
кейс 2. Ритуальные услуги (агентство).
кейс 3. Корпоративная CRM.
по одному (или всем примерным моделям) для определения УУК,
сможете доказать ваш тезис "<это-> индикатор для любой организации, который напрямую влияет на лояльность клиентов, уровень повторных покупок и даже на репутацию бренда"?