🦭 Обычно для SEO выгоднее делать на одном домене. Так вы концентрируете весь авторитет, ссылочную массу в одном месте и так далее. Но если надо отделить медиа от основного продукта, типа Т—Ж, то да, приходится раскидывать. Тут вопрос скорее идеологический, чем технический.
Помню, еще в 2007 году у меня спрашивали не умерло ли уже SEO))
А оно живее всех живых
Примерно каждые 5 лет что-то умирает: то сайты умирали и им на смену приходили чат-боты, то email-маркетинг умирал из-за рассылок в мессенджерах. Надо же как-то продавать рынку новые продукты
Это как извечный вопрос, что первее было курица или яйцо? Есть плюсы и там, и там. Одно хорошо, если у вас сайт и блог на сеошке, то есть основной трафик из органики, то лучше разделить, потому что фильтр поисковиков на единый ресурс приведет не к 100% потерям в трафике, а только в 50% потерях и можно переориентироваться, а не идти сразу на паперть. Ну и конечно, сайт про коммерс, а стороннее медиа про инфозапросы той же тематики, это мастхэв.
Первее было яйцо, это же очевидно.
я так не делаю, но почему utm внутри одного сайта работают криво? какая, простите, разница?
Есть разница, например, если был переход по ютм с внешнего источника с рекламы и в рамках этого же визита внутри сайта , то может перезаписаться и посчитает только внутренний переход. Ну и вообще как бэ это просто гигиена, ютмки не для этого придуманы. Для переходов внутри сайта существуют цели в аналитике
А пост, откуда можно копировать ответы на вопросы о:
"как писать статьи, чтобы они залетали в seo?", уже был?