Секреты эффективных продаж: экспертность и публикации в СМИ

В этой статье мы рассмотрим, почему продвижение экспертности в СМИ играет большую роль в достижении успеха.

Секреты эффективных продаж: экспертность и публикации в СМИ

В мире бизнеса с жесткой конкуренцией компаниям необходимо найти способы выделиться на фоне других игроков рынка. Одним из них является развитие экспертности и размещение качественных публикаций в СМИ.

Что есть «экспертность»

Экспертность — это высокий уровень знаний, опыта и навыков в определенной области. Эксперт владеет специализированными методами, благодаря которым может давать советы и профессиональную оценку, а также принимать решения.

Экспертность компании выражается в ее владении знаниями и опытом в профессиональной сфере. Когда клиент это видит, он выделяет такую организацию на фоне конкурентов, и, в итоге, может воспользоваться именно ее услугами.

Что есть «экспертный контент»

Экспертность может проявляться в таких сферах, как наука, бизнес, медицина и т. д.

Экспертный контент — это контент, созданный и опубликованный от лица профессионала. Информация может быть представлена статьями, блогами, видео, презентациями и другими видами публикаций.

Что делает контент экспертным

Глубокие знания

Эксперт обычно имеет образование и опыт работы, что отражается на качестве и проработанности публикаций.

Узкая тематика

Как правило, человек или компания специализируются на одной сфере, реже — на нескольких. У клиентов наличие узкой специализации вызывает доверие. Она же определяет тематическую направленность продвижения. Например, бизнесмен, имеющий традиционный бизнес, может писать об успехах и провалах, рассказывать о юридической стороне дела и т. д.

На нашем сайте мы, как компания, занимающаяся PR-продвижением, публикуем соответствующий материал

Актуальность

Экспертный контент охватывает важные темы и последние тенденции в соответствующей области. Эксперт следит за развитием событий и обновляет знания, чтобы своевременно предоставлять востребованную информацию.

Авторитетность

Значимость мнений экспертов не подвергается сомнениям.

Целевая аудитория

Контент направлен на определенный круг читателей. Это отражается на выборе тем, которые интересны и полезны аудитории.

Обоснованные выводы и советы

Контент профессионала содержит факты, исследования, выводы, которые автор способен подтвердить цифрами.

Разнообразие форматов

Содержание контента включает в себя статьи, блоги, вебинары и т. д. Часто эксперты на основе одного материала делают сразу несколько публикаций. Например, написали статью, далее на ее основе сделали посты для социальных сетей, после сняли видео на «YouTube», написали письмо для email-рассылки, провели вебинар. Так минимизируется количество действий: собрать экспертную информацию потребовалось один раз, а контента в итоге много.

Наличие экспертной точки зрения

У человека, посвятившего себя определенному занятию, со временем вырабатываются собственные методы обучения, способы подачи материала и др. И людям интересно читать такого эксперта, следить за его работой и, в конечном счете, «поддерживать рублем».

Эти характеристики в совокупности делают экспертный контент ценным и полезным для тех, кто ищет качественную и достоверную информацию в конкретной области.

Как экспертные статьи в СМИ влияют на продажи

Публикации в СМИ — это инструмент для установления авторитетности компании и увеличения продаж. Когда организация появляется на страницах известных изданий и информационных порталах, она получает широкий охват аудитории и создает положительное представление о себе.

Наличие экспертности подразумевает способность решать проблемы и достигать результатов. Ее роль заключается в установлении доверительных отношений с клиентами, что помогает им довериться и согласиться на сотрудничество.

По сути, демонстрация экспертности на широкую аудиторию через авторитетное СМИ помогает продавать услуги, при этом не прибегая к прямым продажам.

Почему экспертные статьи в СМИ работают долгие годы

Публикации в средствах массовой информации обладают несколькими характеристиками, которые обеспечивают им долгосрочную заинтересованность со стороны аудитории. Рассмотрим более подробно.

Польза и ценность

Если статья содержит анализ, экспертное мнение или интересные факты, она может оставаться интересной для аудитории на протяжении длительного времени.

«Вечные» темы

Темы, связанные с финансами, здоровьем, медициной и другими областями в жизни человека, не теряют актуальности.

Качественная писательская работа

Если статья написана понятно и легко, она может привлекать читателей не только содержанием, но и стилем. Такие материалы всегда будет приятно перечитать.

Комбинация этих факторов помогает создавать контент, который не теряет востребованности, что, в свою очередь, способствует успеху продвижения в СМИ.

Рекомендации: как написать экспертную статью для СМИ

  • Избегайте прямой рекламы! Тем более, что такой материал примут только в коммерческом отделе, а не бесплатно.
  • Расскажите аудитории не о том, что компания классная, а о том, как она такой стала. Поведайте в подробностях о проблемах, решениях и действиях, которые пришлось предпринять для успеха бизнеса.
  • Подкрепляйте повествование фактами, цифрами, статистикой. Чем больше, тем лучше.
  • Информацию рекомендуется подтверждать иллюстрациями, графиками, скриншотами, фотографиями. Так вы станете ближе к читателям.
  • Для статьи обязательна структура: деление на заголовки, подзаголовки, разделы, пункты и т. д.
  • Избегайте частого употребления профессиональных терминов и канцеляризмов.
  • Не стесняйтесь рассказывать о трудностях и провалах. Реальный опыт по преодолению трудностей не менее важен, чем успех.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!

Вывод

Развитие экспертности и размещение качественных экспертных материалов в СМИ — это ключевые факторы для достижения долгосрочного успеха в бизнесе. Станьте экспертом и делитесь знаниями с другими. Привлекайте клиентов через размещение в СМИ, обеспечивая себе рост продаж.

Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?

Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:

Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?

Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере:

WhatsappTelegram: +7 (499) 346 89 22

8
Начать дискуссию