Секреты эффективных продаж: экспертность и публикации в СМИ
Качественная писательская работа
Если статья написана понятно и легко, она может привлекать читателей не только содержанием, но и стилем. Такие материалы всегда будет приятно перечитать.
Комбинация этих факторов помогает создавать контент, который не теряет востребованности, что, в свою очередь, способствует успеху продвижения в СМИ.
Рекомендации: как написать экспертную статью для СМИ
- Избегайте прямой рекламы! Тем более, что такой материал примут только в коммерческом отделе, а не бесплатно.
- Расскажите аудитории не о том, что компания классная, а о том, как она такой стала. Поведайте в подробностях о проблемах, решениях и действиях, которые пришлось предпринять для успеха бизнеса.
- Подкрепляйте повествование фактами, цифрами, статистикой. Чем больше, тем лучше.
- Информацию рекомендуется подтверждать иллюстрациями, графиками, скриншотами, фотографиями. Так вы станете ближе к читателям.
- Для статьи обязательна структура: деление на заголовки, подзаголовки, разделы, пункты и т. д.
- Избегайте частого употребления профессиональных терминов и канцеляризмов.
- Не стесняйтесь рассказывать о трудностях и провалах. Реальный опыт по преодолению трудностей не менее важен, чем успех.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
Вывод
Развитие экспертности и размещение качественных экспертных материалов в СМИ — это ключевые факторы для достижения долгосрочного успеха в бизнесе. Станьте экспертом и делитесь знаниями с другими. Привлекайте клиентов через размещение в СМИ, обеспечивая себе рост продаж.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере: