Что такое «вечнозеленый» контент и как его создавать
Регулярное редактирование
Даже «вечнозеленый» контент может со временем устаревать. Следите за обновлениями по теме и вносите правки в статью. Также постарайтесь сохранять актуальность старых ссылок.
«Цепляющий» заголовок и длина текста
Не следует забывать и о правилах для любой хорошей статьи. Придумайте заголовок, который будет провоцировать пользователя на прочтение материала. Касательно длины интернет-публикаций существует заблуждение, что она не должна быть большой, потому что современные пользователи не хотят много читать. На самом деле, это неверно. С длинными статьями охотно знакомятся, когда речь идет об интересующей аудиторию теме, поэтому не бойтесь писать обстоятельно.
Резюме
В заключение хочется сказать, что создание «вечнозеленого контента» — это не простая задача, но она имеет большое значение для продвижения бизнеса в СМИ и интернете. Используйте стратегии и советы, описанные выше, чтобы создавать контент, который будет ценным и интересным даже спустя годы.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика не выгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в любом удобном мессенджере: