Метрики позволяют бизнесу понять, насколько контент взаимодействует с аудиторией, обеспечивая необходимые данные для корректировки стратегии. Это не только цифры и показатели, это инструмент, позволяющий увидеть, что работает, а что требует улучшения или изменений.
Моя головная боль - объяснять что это так не работает и табун покупателей на следующий день после заказа рекламы и продвижения не прибегает.
Ток в сказке и фантазиях предпринимателя 🤑
А когда все же лиды начинают появляться, а продаж нет, "вдруг" выясняется: товара нет, половина входящих не обрабатывается и т.д. Но заказчик винит во всем "рекламщика" :)
Я не уверен, что понимаю, но сделаю вид, что понимаю.
Явно написано для рекламы не больше одна вода, ничего по существу. Об этих сервис только ленивый не знает.
Не думаю, что для рекламы. Просто копирайтер делится, чем пользуется